Обратная связь








Citroen C4 Cactus: революция в гольф-классе

Французская компания Citroen распространила официальную информацию о своем новом кроссовере – С4 Cactus. Пожалуй, автомобиль длиной 4160 мм, шириной 1730 мм, высотой 1480 мм и колесной базой в 2600 мм, можно назвать самым экстравагантным представителем гольф-класса.

Внешность Citroen C4 Cactus практически полностью повторяет концепт, который компания показала в прошлом году. Узкие полоски ходовых огней на массивной передней части и блоки фар ниже как C4 Picasso, выглядящая монолитно передняя часть, затемненные передние стойки, динамичный для кроссовера силуэт. Да, Cactus лишился некоторых концептуальных решений, но по-прежнему выглядит авангардно. А самое главное, на серийную модель перекочевала система Air Bump: накладки с капсулами воздуха, позволяющими избежать царапин и последствий легких ударов (например тележкой из гипермаркета).

Citroen C4 Cactus построен на платформе Platform C1, которая легла в основу Citroen C3 и Peugeot 208: более компактных моделей. Самое важное достижение, которым гордятся французы: малый вес кроссовера – базовый вариант весит всего 980 кг, легче, чем Ford Fiesta и на целых 150 кг, чем трехцилиндровый VW Golf. Во многом это достигнуто за счет «даунсайзинга» двигателей: базовым станет литровый силовой турбоагрегат мощностью 81 л.с. Кроме того Cactus получит 108-сильный бензиновый двигатель и два турбодизеля мощностью 91 и 99 л.с. Базовые версии получат механическую коробку передач, а за доплату будет доступен «робот», причем в PSA утверждают что им «удалость добиться очень плавных переключений».

За авангардной внешностью скрывается не менее необычный салон автомобиля. В отличие от концепта здесь есть приборная панель – узкий монитор, на который выводится скорость. Нет ни тахометра, ни вспомогательных дисплеев. Стилисты Citroen пошли по пути минимализма – например, на передней панели расположено всего 12 кнопок. Управление основными функциями осуществляется через 7-дюймовый монитор с семью сенсорными кнопками. Так как здесь нет центральной консоли, то за рулем будет комфортно человеку с практически любым телосложением. Сами сиденья тоже необычные: спереди они производят впечатление цельного дивана, впрочем, любящие отгородить свое личное пространство, могут опустить центральный подлокотник. Задний диван отформован под трех пассажиров, причем здесь очень низкий центральный тоннель, который позволит свободно себя чувствовать и «третьему лишнему» пассажиру.

У Citroen C4 Cactus будут широкие возможности по индивидуализации: кузов может быть окрашен в 10 оттенков, причем благодаря вставкам Air Bump окраска может выглядеть очень констрастной. Интерьер может быть выполнен в трех основных гаммах – коричневом, сером и фиолетовом.

Официальная премьера Citroen C4 Cactus состоится в марте этого года на автосалоне в Женеве, а у европейских дилеров он появится осенью.


«Citroen C4 Cactus: революция в гольф-классе»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные