Skip to content Skip to footer

В Москве открылся второй дилерский центр

состоялось официальное открытие нового шоурума Lamborghini Москва
Запад. Мероприятие посетили Стефано Доменикали, председатель
правления и генеральный директор Automobili Lamborghini, и Андреа
Балди, глава региона Европа, Ближний Восток и Афика. В рамках
церемонии официального открытия Lamborghini Москва Запад впервые в
России был представлен Huracán Super Trofeo EVO.
Стефано Доменикали прокомментировал: «Мы продолжаем расширение
дилерской сети для укрепления позиций бренда в важных для компании
регионах в связи с запуском супер-SUV Lamborghini Urus. С выходом
третьей модели Россия приобрела статус одного из ключевых рынков на
глобальном уровне, и я очень рад лично присутствовать на открытии.
Новый шоурум соответствует всем стандартам качества и позволяет
обеспечить для наших клиентов высочайший уровень сервиса и
технического обслуживания».
Дилерский центр Lamborghini Москва Запад полностью соответствует
корпоративным стандартам фирменного стиля и дизайна CI/CD Lamborghini,
разработанным в преддверии выхода на рынок супер-SUV Urus. Светлое и
просторное помещение нового шоурума рассчитано на экспозицию шести
автомобилей, доступных для заказа, в том числе нового супер-SUV и
спорткаров с пробегом. Кроме того, в течение нескольких недель
запустится полноценный сервисный цех площадью 550 м2 с шестью
рабочими постами в полном соответствии с глобальными стандартами
компании. Оборудование сервиса позволит осуществлять все виды
технических работ: кузовной ремонт, шиномонтаж, регулировку сход-
развала, балансировку колес до размера 23 дюйма включительно,
калибровку всех современных ассистентов автомобиля, что особенно
важно в связи с появлением супер-SUV Urus, который оснащен множеством
таких систем. Рабочий потенциал нового сервиса составит почти 1800
часов в месяц. Складские помещения нового центра, примыкающие к
сервисному цеху, предусматривают также услугу сезонного хранения шин.
Новый дилерский центр Lamborghini Москва Запад будет оказывать полный
спектр услуг, включающий в себя продажу как новых суперкаров и супер-
SUV, так и автомобилей по программе «Lamborghini Pre-owned»; сервисное
обслуживание и ремонт (в том числе кузовной); продажу запасных частей и
аксессуаров; услуги по программе Trade in и Lamborghini Financial Services,
в рамках которых клиентам предлагаются эксклюзивные программы
страхования и лизинга.
В конструктивных и интерьерных решениях просторного центра площадью
700 м2 особое внимание уделено легендарному узнаваемому стилю бренда
и знаковым деталям: четким линиям, острым многоугольным формам,
необработанным материалам, ярким цветовым акцентам. В интерьер
интегрированы цифровые элементы, позволяющие погрузиться в мир
Lamborghini. В специальном интерактивном корнере клиенты смогут узнать
об уникальных характеристиках автомобилей Lamborghini и даже услышать
характерные звуки их двигателей. 
В Москве открылся второй дилерский центр
Отдельно разместится студия AdPersonam, где клиентам будут предложены разнообразные варианты
цветовых решений, материалов, отделки и дополнительных аксессуаров
для персонализации своего Lamborghini. Опция кастомизации доступна и
для представленных в шоуруме предметов одежды и аксессуаров из
коллекции Collezione Automobili Lamborghini.
Открытие нового дилерского центра Lamborghini в столице — один из
этапов планомерного и непрерывного развития бренда на российском
рынке.

«В Москве открылся второй дилерский центр»

Leave a comment

0/5