Skip to content Skip to footer

BMW X1 теряет камуфляж

Судя по свежим шпионским фотографиям, прототип второго поколения BMW X1 понемногу избавляется от камуфляжа. Стали заметны часть передних дверей и капота. Модель выглядит более спортивно и при этом вместительнее, за счет поперечного расположения двигателя. Дизайнеры постарались приблизить облик модели к «старшим» кроссоверам компании. Передняя часть стала выглядеть более агрессивно.

Моторная гамма будет состоять исключительно из 3- и 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Базовым станет 3-цилиндровый 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. для BMW X1 sDrive18i с базовым передним приводом. Кроме него, будет и мощная 235-сильная турбочетверка объемом 2 л.
Турбодизельные версии будут представлены силовыми агрегатами от 1,5-литрового 3-цилиндрового мощностью 115 л.с. (BMW X1 sDrive16d, передний привод) до 2-литрового варианта мощностью 170 л.с. Как ожидают эксперты, последний станет бестселлером.
В новом поколении кроссовер BMW X1 получит версию с удлиненной колесной базой и третьим посадочным рядом. Но доступна длиннобазная модель будет не везде – только на рынках Китая, России и США. Отметим, что в будущем X1 может лишится статуса модели начального уровня – BMW готовит более доступный 1-Series Sport Cross.

«BMW X1 теряет камуфляж»

Leave a comment

0/5