Обновленная BMW 3-й серии получит гибридную версию 330E. Баварцы обещают, что исключительно на электротяге седан сможет проехать 35 километров. Совокупная мощность силовой установки будет достигать 250 л.с., а крутящий момент в пиковой точке – 420 Нм.
Напомним, что базовая версия «трешки» BMW 318i получит 1,5-литровый мотор с тремя цилиндрами и турбонаддувом, он будет поставляться на начальную версию BMW 318i. Мощность силового агрегата составит 134 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 220 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 8,9 секунд, а максимальная скорость заложена на отметке в 210 км/ч.
Также новым для BMW 3-й серии является 2-литровый мотор, четыре цилиндра которого могут выдать мощность в 181 л.с. и 290 Нм тяги в BMW 320i. А вот модель 328i уйдет, ее заменит BMW 330i, мотор которой останется также 2-литровым с четырьмя «горшками», но его разгонят до 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Еще новинка – BMW 340i – получит 3-литровый мотор с шестью цилиндрами. Вместе с турбиной пиковая мощность этого двигателя даст 322 силы, а крутящий момент станет равным 450 Нм. Эта модель будет поставляться только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, разгон до сотни занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена в 250 км/ч.
Для дизельных вариантов новой BMW 3-й серии в Европе будут предлагаться аж семь моторов. Самый слабый из них стоит на модели BMW 316d, мощность – 116 лошадиных сил. Топовая версия 335d имеет мощность в 309 «лошадей».
Напомним, что в России стартовал прием заказов на обновленную 3-ю серию, которая появится у дилеров в сентябре. Базовая версия 318i с 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. обойдется в 1 560 000 рублей. Версия BMW 320i с бензиновым 2-литровым двигателем (184 л.с.) оценена в 1 710 000 рублей, дизельная 320в – в 2 040 000 рублей, полноприводные седаны 330i xDrive и 340i xDriver – в 2 520 000 и 2 600 000 рублей соответственно.
«BMW 3-й серии получит гибридную версию»