Skip to content Skip to footer

Ford готовит электромобиль с двумя багажниками

Ford готовит электромобиль с двумя багажниками

Ford и компания Schaeffler объединили усилия, чтобы создать новый электрический Ford Fiesta – eWheelDrive. Разработка eWheelDrive является частью большой программы MEGREN, суть которой заключается в развитии мультимоторных электрических трансмиссий. Помимо немецкой Schaeffler в создании электромобиля американскому гиганту поможет регенсбургский университет прикладных наук.

Главной особенностью Fiesta eWheelDrive является расположение электродвигателей. Всего их два и находятся они непосредственно напротив задних колес. К тому же, они встроены в специальные блоки, в которые входят также тормоза и охлаждающая система. Таким образом, пространство, которое у обычного автомобиля занято двигателем и коробкой передач, у электро-Fiesta остается свободным.

Пока есть только прототип машины и инженеры не определились до конца, как именно использовать свободное пространство. Можно поместить в капот литий-ионный аккумулятор большого объема, увеличив тем самым запас хода. Или же поставить менее емкий блок на днище, а место под капотом использовать, как второй багажник. И в конце концов, можно просто «обрезать» свободное пространство передней части, сделав четырехместный автомобиль равным по габаритам двухместному. В общем, есть где развернуться инженерной фантазии.

Оба двигателя работают «в связке» — их суммарная мощность составляет 110 л.с., а крутящий момент 700 Нм. Причем, как и у любой другой электрической трансмиссии – максимальный крутящий момент доступен практически сразу.

«Колесное» расположение моторов открывает доступ е еще одной примечательной функции – поворот всех четырех колес на 90 градусов. То есть вы можете просто встать напротив свободного места на обочине, развернуть колеса и спокойно припарковаться.

«Ford готовит электромобиль с двумя багажниками»

Leave a comment

0/5