Skip to content Skip to footer

Audi Nanuk quattro: вседорожный суперкар

Audi, накануне открытия автосалона во Франкфурте, преподнесла всем сюрприз, представив на традиционном вечере неожиданный концепт. Концепт, получивший имя Audi Nanuk quattro, сочетает в себе преимущества суперкара и кроссовера. Фактически, им немцы ответили на концепт Italdesign Giugiaro Parcour, показанный в марте этого года. Впрочем, скорее это "клон" Parcour — ведь работали над Nanuk в том же ателье, которое, как и Audi, входит в состав концерна Volkswagen AG!

Формы кузова явно говорят о том, что перед нами суперкар. Рассчитанный на двоих Nanuk имеет классические пропорции заднемоторного суперкара: длинный капот, аэродинамичные формы, воздухозхаборники в задних крыльях. Да и силовая установка под стать – это 544-сильный 5-литровый турбодизель V10, агрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-tronic. Привод, как видно из названия – постоянный полный. Благодаря наличию двух турбин максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 Нм! Несмотря на высокий вес (1900 кг) Audi Nanuk quattro разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом Audi гордится тем, что средний расход топлива у концепта составляет 7,8 л топлива на 100 км.

Но главная изюминка автомобиля – это то, что он может передвигаться не только по гладкому асфальту! Благодаря регулируемой пневмоподвеске клиренс автомобиля может изменяться на 70 мм (кузов может «присесть» на 30 мм и подняться на 40 мм). Электроника, используя данные с навигационной системы, может в автоматическом режиме изменять клиренс, делая поездку более комфортной. 22-дюймовые колеса обуты в шины размерности 235/50 и 295/45. За торможение отвечают карбон-керамические тормоза.

Все органы управления в салоне сосредоточены на центральном тоннеле, в Nanuk есть бесконтактная индуктивная зарядка для мобильников, а электронную приборную панель можно перепрограммировать под свой вкус.

«Audi Nanuk quattro: вседорожный суперкар»

Leave a comment

0/5