Skip to content Skip to footer

Peugeot 308: надежда на спасение

У терпящего бедствие французского концерна PSA Peugeot Citroen дела идут не лучшим образом, но компания всячески пытается бодриться. Вот и на автосалоне во Франкфурте она представила целый «выводок львят», а во главе прайда Peugeot 308 нового поколения. Именно на эту модель французы возлагают большие надежды, ведь хэтчбеки гольф-класса пользуются большей популярностью на европейском рынке.

Внешность Peugeot 308 перекликается с другими современными моделями компании. Хэтчбек имеет узкие фары, фонари, заезжающие на задние крылья и привычный силуэт. Длина Peugeot 308 – 4250 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1804 мм, величина колесной базы – 2620 мм. Привычные для гольф-класса размеры. Зато, Peugeot 308 может похвастаться вместительным багажником – его объем составляет внушительные 470 л.

В салоне тоже без откровений – он во многом повторяет более компактный Peugeot 208: приборная панель расположенная высоко и глубоко, дорогие версии получат мультимедийную систему с большим монитором… Единственное, что удивляет – это практически полное отсутствие привычных кнопок. Всеми функциями придется управлять с «нарисованных» на 9,7-дюймовом мониторе.

Автомобиль построен на платформе EMP2 собственного производства PSA. Новая легкая конструкция позволила хэтчбеку «похудеть» 140 кг.

Французы идут по пути «даунсайзинга» своих двигателей. Базовым силовым агрегатом для Peugeot 308 станет 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (82 л.с.), более дорогие версии будут оснащаться двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 л (115 и 125 л.с.). У европейских дилеров Peugeot 308 появится уже в октябре по цене от 17 800 евро, в России же французский хэтчбек появится не раньше следующей весны.

«Peugeot 308: надежда на спасение»

Leave a comment

0/5