Обратная связь








Автопроизводители просят унифицировать краш-тесты

Автопроизводители просят унифицировать краш-тестыЕвропейские и американские автопроизводители обратились к властям с просьбой унифицировать правила проведения краш-тестов. Сегодня, условия проведения краш-тестов EuroNCAP (в Европе) и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) серьезно различаются. Это приводит к тому, что автопроизводители тратят сотни миллионов долларов для реинжиринга для каждого из рынков, что пройти краш-тесты.

«Регуляторы считают, что именно их требования лучшие, страдая синдромом «придумано не у нас», - заявила представитель группы лоббистов, в которую входят General Motors, Toyota и Volkswagen, Глория Бергквест. – Мы попросили ученых подготовить свои предложения для того, чтобы унифицировать требования и показать властям, что это не потребует кардинальных изменений правил проведения краш-тестов».

С этой целью две ассоциации обратились в Мичиганский транспортный институт и исследовательскую группу по транспортной безопасности SAFER при гетеборгском университете. Специалистам предстоит подготовить свои предложения по унификации правил проведения краш-тестов. Ожидается, что они будут готовы уже следующей весной. Сами автопроизводители надеются, что унифицированные правила проведения краш-тестов вступят в силу в конце 2014 года, когда должно быть подписано о создании зоны свободной торговли между США и Евросоюзом.


«Автопроизводители просят унифицировать краш-тесты»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные