Обратная связь








Обновленный Ford Focus получит новые двигатели

В сети появились новые шпионские фотографии обновленного Ford Focus. Автомобиль замечен в кузове седан, хэтчбэк и универсал. Но, несмотря на назначенную на первую половину 2014-го премьеру, камуфляжа на автомобиле еще много, поэтому многое остается скрытым от глаз. Сейчас можно определенно сказать, что радиаторная решетка опустилась ниже и поменяла форму – теперь она больше напоминает других членов семьи Ford – Mondeo и Fiesta. Компоновка передних фар и форма бампера также претерпят изменения. В остальном – это тот же Focus. Разве что внутри немного изменят расположение кнопок на центральной консоли.

  • Обновленный Ford Focus получит новые двигатели
  • Обновленный Ford Focus получит новые двигатели

Моторная гамма также вряд ли поменяется. Ряд литровых двигателей EcoBoost отлично себя зарекомендовал, поэтому Ford здесь эксперименты не нужны. А вот добавить в «арсенал» Focus парочку новых моторов вполне могут. Главные кандидаты – 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели. Такая кубатура популярна на рынках Бразилии, Китая и России. На сегодняшний день Kuga, C-MAX и Focus созданы на одной платформе. У С-MAX есть гибридная версия, а это значит, что очень вероятно появление и гибридного Focus, учитывая мировые тенденции к «гибридизации».

Не забывает Ford и о других представителях линейки Focus. Руководство обещает сделать обновленный Focus ST более агрессивным. По мнению топ-менеджеров компании, сейчас хэтчбек выглядит немного «ручным». Основной упор будет сделан на внешний вид модели: изменится радиаторная решетка, увеличатся бамперы и боковые «юбки», заднее антикрыло станет больше в размерах. Небольшие «косметические» изменения ожидаются в салоне. Также инженеры «подтянут» подвеску и перенастроят рулевое управление. А вот двигатель останется прежним – 245-сильный EcoBoost, объемом 2 литра. Данный агрегат позволит модели чувствовать себя уверенно в сегменте «заряженных» хэтчбэков, в которой он себя еще чувствует новичком. Агрегатирован двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяющей набрать «сотню» за 6 секунд. Максимальная скорость составляет примерно 250 км/ч. Премьера Focus ST должна состояться в следующем году.

А самый «заряженный» Focus, выйдет на рынок только в 2015 году. «Сердцем» Focus RS станет 2,3-литровый турбированный V4 EcoBoost с прямым впрыском топлива и мощностью 335 л.с. Точно такой же, как и у будущего Ford Mustang (правда у него появится и версия с V8). Вся мощь двигателя Focus RS будет подаваться на передние колеса. Кстати, ранее рассматривался гибридный вариант RS, но компания пришла к выводу, что добавление электромотора существенно повысит цену автомобиля.


«Обновленный Ford Focus получит новые двигатели»

Добавить в избранное





Комментарии (4)

  • Форд, по-моему, мнению решил, что все машины его модельного ряда походить хоть мимолетно на близнецов и братьев. Надо признаться даже с таким количеством камуфляжа им это удалось. Вот только не знаю, будет ли от этого польза.

    • 0
  • че?

    • 0
  • Третья версия фокусов красавчики. Жаль тут не видно дизайн. Сильно изменят интересно, или оставят что-то от трешки.

    • 0
  • Машину покупали вторую в семью для меня. Муж ездит на Ford Explorer и в сторону \"азиатов\" даже не смотрит. Хотела именно в таком классе. Сначала было предубеждение что опять Ford, но посмотрев \"одноклассников\" в других марках, остановились на Фокусе. Свой выбор делали на основании тест-драйва и сопоставления цен, комплектаций, и др. характеристик. Наша собрана в Кельне, к качеству сборки претензий нет. Ходовая-считаю сильная сторона этой машины. Очень комфортна. Мы часто ездим на дальние расстояния-не меньше 1000 км. в одну сторону, и на Фокусе не устаем так же как и на Экспе. До этого был опыт поездки на море в Крым на Хюндае-это ужас неописуемый. Я не могу понять как ездят люди которые пишут что их делают тазики. На Фокусе по симферопольской трассе с нами тягаются как правило только Аккорды. Ну так и класс то другой и объем. 180 он идет. Так что не нужно советовать не покупать этот автомобиль. Кроме того, он очень устойчив, не знаю что там сделали инженеры, но такое впечатление что он цепляется за дорогу, в повороты входит на скорости и не шелохнется. Подогрев стекол и зеркал, сидений, климат,конечно добавляют комфорта. Может вы не в ту машину сели, или ожидали слишком многого.

    • 0

навигаторы автомобильные