Обратная связь








Subaru размножит концепт LEVORG

На следующем автомобильном салоне в Токио, который откроется10-го января, Subaru покажет сразу пять концептов, основанных на базе LEVORG. Спортивный универсал LEVORG и сам еще находится в статусе концептуальной модели, но до конвейера ему рукой подать. И судя по тому, сколько «ответвлений» ему предстоит, японская компания возлагает на него большие надежды. Среди всех «потомков», LEVORG STI Performance, Premium Sports, Prova, Syms и Corazon Sportier, самой «горячей» считается STI Performance. Данный прототип получит боле агрессивный обвес кузова и, возможно, некоторые технические модификации.

Если говорить о самом концепте LEVORG, то его «сердцем» является новый горизонтально-оппозитный турбодвигатель с прямым впрыском топлива. Инженеры обещают добиться от 1,6-литрового агрегата идеального соотношения мощности и экономичности. Последний критерий, скорее всего, станет определяющим успеха модели на европейском рынке. О том, насколько вместителен и удобен будет салон автомобиля, пока ничего неизвестно. Но судя по позиционированию LEVORG, можно ожидать интересных решения для перевозки багажа.

Автомобиль получит систему EyeSight нового поколения. Напомним, что данная технология базируется на двух камерах, установленных по обеим сторонам от зеркала заднего вида. На основе информации, поступающей с них, система рассчитывает возможность столкновения, задействует в случае необходимости экстренное торможение, а также оповещает о смене полосы движения и регулирует активный круиз контроль.

Одновременно с LEVORG Subaru будет демонстрировать и «заряженное» купе BRZ tS. Основной упор был сделан на управляемость. Модель получила новый приводной вал с увеличенным диаметром, тормоза Brembo, 19-дюймовые диски из кованного алюминия и шины Michelin Pilot Super Sport. Повсюду «разбросаны» логотипы STI. Подвеска подверглась тщательной перенастройке – для этого испытатели собирали информацию на самых лучших треках, включая Нюрбургринг. BRZ tS получил новые амортизаторы, пружины и ребра жесткости, вернулась электронная система стабилизации. Автомобиль будет доступен только на японском рынке, а общий тираж составит 500 экземпляров – 250 стандартных и 250 с пакетом GT. Обладатели GT-версии смогут похвастаться фирменным карбоновым антикрылом STI, черными алюминиевыми дисками BBS, ковшеобразным сиденьем Recaro и обшивкой из алькантары. Логотипов STI станет еще больше, зато рулевое колесо и селектор обтянут кожей. Приборная панель будет изготовлена из псевдокарбона.


«Subaru размножит концепт LEVORG »

Добавить в избранное





Комментарии (2)

  • Ну и хитрые эти Японцы однако!!! Как только что то стоящее разработали, так за пределы страны не выпускают. Наверное боятся конкуренции. А может хотят посмотреть как первые 500 экземпляров покажут себя на практике, чтобы доработать их в последствии.

    • 0
  • Японцы не хитрые они очень умные!!И поступают очень даже неплохим образом!!Делаю все для людей!!

    • 0

навигаторы автомобильные