Обратная связь








Самый мощный Mercedes C-Class: первые подробности

Спортивное отделение Mercedes-Benz, ателье AMG, запустит в производство «заряженную» версию нового C-класса в конце следующего года. Автомобиль получит 4-литровый битурбированный V8 мощностью от 454 до 493 л.с. В будущем данный агрегат будет устанавливаться на все модели AMG. В качестве коробки передач будет использоваться автоматическая трансмиссия 7G-MCT SpeedShift. Сейчас тестовый прототип C63 AMG проходит дорожные испытания и поэтому плотно скрыт камуфляжем. Но вряд ли подразделение AMG отступит от своих традиций: появятся массивные бамперы и колесные арки, увеличенные боковые «юбки» и воздухозаборники, а также выхлопная система с четырьмя патрубками.

Самый мощный Mercedes C-Class: первые подробности

Кроме того, стали известны планы компании по расширению моторной линейкий С-класса. В 2015-м году C-класс получит гибридную версию C300, оснащенную 4-цилиндровым 249-сильным турбомотором, объемом 2 литра и 67-сильным электродвигателем. В конце следующего года будет представлен классический параллельный гибрид С300 Blutec Hybrid, силовая установка которого состоит из 2,1-литрового турбодизеля и электромотора мощностью 28 л.с. Все версии С-класса получат новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Дизайн недавно представленного нового поколения C-класса имеет множество общих черт с S-классом. Миндалевидные фары, линия крыши, фонари, – эти модели выполнены в одном стиле. Новый С-класс прибавил в длину 95 мм (4685 мм), в ширину на 40 мм (1810 мм), колесная база выросла аж на 80 мм и составила 2840 мм. В конструкции широко использован алюминий и другие легкие металлы (более 50% структуры автомобиля) – несмотря на выросшие размеры, масса седана уменьшилась почти на 100 кг – до чуть более 1300 кг. Впервые в истории класса, Mercedes-Benz C-класса получит пневмоподвеску – такую для своих А4 и третьей серии пока не предлагают основные конкуренты, Audi и BMW.

На старте продаж новый Mercedes-Benz C-Class получит две бензиновые версии С180 и С200, оснащенные 1,6- и 1,9-литровыми двигателями мощностью 156 и 184 л.с., соответственно. А также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. (C220 BlueTec). Позднее, к ним добавятся 115- и 204-сильные дизельные варианты, а также гибридная версия.


«Самый мощный Mercedes C-Class: первые подробности»

Добавить в избранное





Комментарии (2)

  • Ну, вот экология и экономия докатились и до АМГ. Ушли в прошлое двенадцати цилиндровые монстры с многолитровыми рабочими объемами двигателей. А на смену им пришли движки поскромнее с электрическим довеском.

    • 0
  • Ну, вот экология и экономия докатились и до АМГ. Ушли в прошлое двенадцати цилиндровые монстры с многолитровыми рабочими объемами двигателей. А на смену им пришли движки поскромнее с электрическим довеском.

    • 0

навигаторы автомобильные