Обратная связь








BMW показала первый переднеприводный хэтчбэк

BMW опубликовала фотографии 2-Series Active Tourer, в преддверии «живой» премьеры на автосалоне в Женеве. Несмотря на то, что это первая перднеприводная модель компании, внешне угадать в нем BMW не составляет труда. Фирменная решетка радиатора и парные круглые фары никуда не делись. К тому же помимо стандартной модели, BMW предложит на выбор еще три стильных варианта: Luxury, Sport Line и M Sport. Первый отличается хромированной радиаторной решеткой, специальными 16- и 17-дюймовыми дисками и кожей в салоне. Sport Line получит акценты из черного глянцевого пластика и уникальные диски, а также спортивные кресла и контрастную строчку в салоне. M Sport – самая радикальная комплектация, благодаря агрессивному аэродинамическому обвесу, жесткой подвеске, которая уменьшает дорожный просвет на 10 мм и 18-дюймовым дискам. К тому же она добавит фирменный руль M Sport, специальную обшивку кресел и логотипы M на дверных панелях.

Интерьер салона продумывался с главным упором на комфорт водителя, поэтому обзор на его кресле будет отличным, лаже в сложных дорожных ситуациях. В целях практичности, задние и переднее пассажирское кресло сделали складными. Также есть возможность установить голографическую приборную панель и информационно-развлекательную систему BMW ConnectedDrive Service & Apps. Модель построена на новой переднеприводной платформе UKL. В длину хэтчбэк занимает 4342 мм, в ширину – 1800, а в высоту – 1555. Длина колесной базы – 2670 мм. По ходу жизненного цикла модель также получит семиместный вариант. Робертсон уверен, что автомобиль сможет переманить покупателей у других крупных брендов в данном сегменте. Основными конкурентами переднеприводной BMW станут модели семейств Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

На старте продаж автомобилю будут доступны три двигателя. Начальный вариант – 218i – имеет в распоряжении 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с. Ничем не выдающаяся динамика (100 км/ч за 9,3 секунды) компенсируется низким расходом топлива – 4,9 литра на 100 км. 225i уже больше похожа на BMW – 2-литровая «четверка», мощностью 231 л.с, берет «сотню» за 6,8 секунды. 218d получит дизельную «четверку», объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП.


«BMW показала первый переднеприводный хэтчбэк»

Добавить в избранное





Комментарии (5)

  • как сделать переднеприводную машину из заднеприводной, оставив в ней дух заднеприводной марки? очень просто (если вас не смущает расположение двигателя сзади и то, что поворачиваются только задние колеса) - поставить кузов на шасси - наоборот.

    • 1
  • Мне немного непонятно как спортивное сиденье будет акцентироваться на комфорт водителя? Всем даже далеким от спорта автолюбителям известно, что в спортивном автомобиле главное далеко не комфорт водителя, а ходовая часть и двигатель.

    • 0
  • Довольно приятный автомобиль, и об водителе побеспокоились производители данного автомобиля. Ни чего страшного не вижу в том что чем то может и смахивает на какие то другие виды, но нутро то у него свое и там как мне кажется установлены действительно надежные агрегаты и узлы от которых в большей степени зависит сам бренд.

    • 0
  • Даже не верится, что BMW решилось выпускать переднеприводный автомобиль. Наверное решили за счет этого уменьшить вес этих моделей, все таки убрав кардан и задний мост они её как минимум облегчили на 100 кг.

    • 0
  • Долго компания БМВ держало марку спортивных седанов с задним приводом. Сначала изменила форме кузова и вот теперь мы дождались, когда они изменили и задний привод. Вот только выиграем мы от этого что «Бимер» станет таким как все?

    • 0

навигаторы автомобильные