Skip to content Skip to footer

Lada Kalina-2: первые дефекты

Lada Kalina-2: первые дефекты

Уже во время первого большого тест-драйва новой Lada Kalina в ней обнаружился дефект. Один из экипажей журналистов резко «переложил» руль на скорости, в результате чего не только отказал электроусилитель, но и заблокировалось само рулевое управление. Представители завода в начале отрицали наличие такого дефекта, но потом признались, что он существует и проявляет себя только во время быстрой работы с рулем на скорости.

Напомним, что серийное производство второго поколения Lada Kalina стартовало 16 мая, а первые машины должны появиться у дилеров уже в июне. Обновленная Kalina уже в базовом варианте получит подушку безопасности водителя (ранее ею оснащались только топовые версии) и ABS с усилителем экстренного торможения. Наиболее дорогие варианты получат и систему куросовой устойчивости ESC разработки компании Bosch.

Был обновлен и салон автомобиля – появилась новая передняя панель, дорогие версии могут оснащаться мультимедийной системой с большим экраном. Руль теперь трехспицевой, появилась иная комбинация приборов.

Автомобиль будет продаваться с двумя вариантами 1,6-литрового двигателя (87 и 98 л.с.), причем для более мощного варианта будет доступен и «автомат» производства Jatco (такой же устанавливается на Renault Logan и Nissan Almera). Стоимость базовой версии составит 324 000 руб. Максимальная комплектация обойдется в 425 000 руб. В ней есть все необходимое включая мультимедийную систему с большим экраном и навигацией, ABS, ESP и две подушки безопасности. Правда, указанные цены действуют по состоянию на 16 мая, когда продажи автомобиля еще не стартовали, потому в июне стоимость второго поколения Lada Kalina может быть скорректирована.

«Lada Kalina-2: первые дефекты»

Leave a comment

0/5