Обратная связь








Российский лимузин для президента покажут в следующем году

Российский лимузин для президента покажут в следующем годуКонцепт лимузина для первых лиц России будет показан в начале следующего года. «Первый демонстратор должен быть уже в начале следующего года. Будет представлен седан, в макетах — будут микроавтобус и внедорожник. Все идет в четком соответствии с графиком», - цитирует заместителя министра промышленности Дениса Мантурова РИА «Новости». По его словам, производство седана начнется в конце 2016 года. Затем будут представлены внедорожник и микроавтобус. Полностью проект планируется реализовать до 2018 года.

Интересно, что если ранее на проект по созданию лимузинов, представительских седанов, минивэнов, внедорожников и даже спорткаров, планировалось выделить 18 млрд руб. (причем, 16 млрд руб. – из федерального бюджета), то теперь речь идет лишь о 12 млрд руб. Первые 700 млн руб. уже выделены. При этом Минфин и другие ведомства требуют от разработчиков четких данных о сроках окупаемости проекта. Скорее всего, представительский седан и внедорожники станут серийными. Однако, их стоимость будет достаточно высокой – пока разработчики говорят о 2 млн руб. за седан и 3 млн руб. за внедорожник. На первом этапе планируется выпускать 5 тыс. автомобилей в год, а затем увеличить объемы до 20 тыс. ед.

Производство лимузинов, скорее всего, будет налажено на мощностях московского ЗиЛ. И, соответственно, получат этот бренд. А вот с «массовыми» автомобилями ясности нет. Ранее планировалось, что они получат бренд «Руссо-Балт», но он сегодня принадлежит частному лицу. Представители Marussia предложили выпускать автомобили под их маркой, но окончательное решение пока не принято.

Любопытно, что, судя по всему, от проекта «Кортеж» «отодвинули «Группу ГАЗ», которая также претендовала на создание и участие в разработке (массовые автомобили могли бы получить имя «Чайка»). По всей видимости, правительству не понравилось предложение ГАЗа – взять бронекапсулы от старых еще советских ЗиЛ, иностранную платформу (по всей видимости от американского большого пикапа) и создать лимузин из иностранных комплектующих. Оригинальными были бы только внешние кузовные панели. По такому принципу подконтрольное Группе ГАЗ ателье сделало парадные лимузины по заказу Минобороны. 


«Российский лимузин для президента покажут в следующем году»

Добавить в избранное





Комментарии (8)

  • Да все равно ездить на них он не будет. Разве только иногда, для виду на какое нибудь мероприятие. Да и другим покупать смысла не будет, есть уже раскрученные и проверенные марки.

    • 0
  • 12 миллиардов..? Сомневаюсь что окупится..5 тысяч в год планируют производить,а сколько продавать? тоже 5 тысяч? забавно. Хорошо что ГАЗ отстранили. Надеюсь лимузин будет "свой".

    • 0
  • На мое мнение это идиотизм никакого патриотизма, какие иностранные партнёры!?В США у президента это Крайслер, во Франции это Ситроен, даже в Китае есть национальная марка .Авто Лидеры ездят чиста на лимузинах отечественной разработке.Так что позор нашему автопрому!

    • 0
  • Самый лучший лимузин для НАШИХ дорг это ТАНК.Вот в чем мы уж действительно не уступаем ни кому в мире! А производство лимузина для первых лиц государства превратиться в очередное разворовывание денег! И речь будет идти не о 12 млрд руб из которых часть уже выделили, а в несколько раз больше! Ну не будем-же мы экономить на первых лицах нашей страны!?

    • 0
  • Если взять историю, то все генсеки ездили на отечественных автомобилях, и за границей тоже поддерживают своих автомобилестроителей. А так должно быть, все должны ездить на отечественных автомобилях. Взять госзаказ на все госучреждения, так годы бы не успели выпускать втомобили.

    • 0
  • опять деньги в трубу,неужели непонятно производители добиваются десятками лет конкуренто способности,а наши товарищи за пару лет хотят сделать,,, мечту идиота!купили бы плаформу предыдущего мерседеса s класса и городили бы на ней че хочется,полюбому будет лучше,,хотя бы ездить!

    • 0
  • Япония на заре своего экономического подъема просто скупала технологии и изделия и делала по их чертежам под своей маркой автомобили, и никто не кричал с газетных полос о засилий запада. А у нас почему-то сразу развивается комплекс неполноценности и ущербности. А ведь главное взять готовое инженерное решение внедрить его в жизнь и развивать.

    • 0
  • Как по мне, то российский президент должен ездить на лимузине отечественного производства. Ну а из каких частей и технологий его будут собирать это уже не столь важно. Да и в истории нашего автопрома мало что ли примеров когда для разработок нового мы копировали чужое? Автомобиль послевоенный "Москвич" движок от BMW, и грузовик послевоенный ЗИС копия американского Studebaker US6.

    • 0

навигаторы автомобильные