Lamborghini представила трековую версию Huracan. Как и ожидалось, 5,2-литровый V10 стандартной модели остался на месте. Однако инженерам удалось прибавить ему еще десяток «лошадей», а благодаря ряду примененных технологий, автомобиль сбросил 151 кг. Так что динамические характеристики наверняка вырастут.
Lamborgini Huracan Super Trofeo предназначен исключительно для гоночных трасс
Автомобиль лишился армейского камуфляжа, который мы видели ранее, но зато приобрел ярко-красные акценты в нижней части кузова, где установлен карбоновый аэродинамический обвес. Также можно отметить вентилируемые колесные арки, большое антикрыло и гоночную «резину» Pirelli P Zero. Подвеска будет заметно жестче, чем у стандартной модели.
Huracan – новая модель итальянской компании, пришедшая на смену Gallardo. При создании Huracan итальянцы учли все замечания и сделали новый суперкар высокотехнологичным, чтобы бросить вызов Ferrari 458 и McLaren 12C. Суперкар разработан совместно Lamborghini и Audi. Центральный тоннель и задняя часть суперкара изготовлены из карбона, подвеска и большинство кузовных элементов – из алюминия. Правда, масса автомобиля, по сравнению с Gallardo, выросла и составляет 1410-1422 кг. Но при этом жесткость кузова увеличилась на 50%. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, что на полсекунды лучше, чем у Lamborghini Gallardo LP560-4. До 200 км/ч суперкар разгоняется за 9,9 секунды, а его максимальная скорость лежит за отметкой в 320 км/ч.
«Lamborghini Huracan Super Trofeo: плюс 10 л.с., минус 151 кг»