Skip to content Skip to footer

Porsche 911 Targa: впервые без камуфляжа

Судя по свежим снимкам прототипа Porsche 911 Targa, работы над автомобилем подходят к концу. Камуфляж полностью отсутствует, поэтому можно отметить, что внешне автомобиль стал более похож на классические модели – в первую очередь, это заметно по широкой центральной стойке и опоясывающему заднему стеклу. Передняя часть — с большими воздухозаборниками, которые «задевают» светодиодные секции ходовых огней. Такой же дизайн можно увидеть на обновленной модели 911 Turbo. Задняя часть у новой Targa немного вытянута – задний свес довольно внушительный.

  • Porsche 911 Targa: впервые без камуфляжа
  • Porsche 911 Targa: впервые без камуфляжа

В моторную гамму обновленного спорткара войдет рядная «шестерка», мощностью 350 л.с. и объемом 3,4 литра, максимальный крутящий момент – 390 Нм. Более мощная Targa S получит 400-сильный 3,6-литровый двигатель с крутящим моментом в 440 Нм. В стандарте установят 7-ступенчатую «механику», но ее можно будет заменить за фирменную 7-ступенчатую коробку PDK с двойным сцеплением. Как и на прошлом поколении, будет предлагаться система полного привода. Премьера обновленного спорткара состоится в январе на моторшоу в Детройте.

«Porsche 911 Targa: впервые без камуфляжа»

Leave a comment

0/5