Представители сети сервисных центров «Китаяна» проанализировали обращения владельцев машин из КНР и объемы продаж запчастей для ремонта. Они рассказали о главных поломках китайских автомобилей.
Так, как цитирует их «Мотор», хозяева Chery Tiggo регулярно сталкиваются с течью радиатора охлаждения двигателя и с быстрым износом ремня ГРМ.
У моделей Dongfeng чаще всего отказывают кислородные датчики и система ABS, у машин JAC и Kaiyi выходят из строя вариаторы, а у Changan роботизированная трансмиссия постоянно перегревается.
У владельцев Geely уже на 20 тысячах км у них происходят проблемы с разбитыми рычагами рулевого управления и порванными сайлентблоками.
Актуатор турбины чаще всего ломается на Haval F7 и F7X.
Есть проблемы и с кузовным ремонтом, отмечают эксперты. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого, а их аналоги зачастую ужасного качества.
Ранее владелец автосервиса рассказал, хозяевам каких машин придется остаться без авто на срок до шести месяцев.