Новое поколение Kia Optima дебютировало в Европе на Франкфуртском автосалоне с приставкой GT — теперь для этого седана будет доступна «заряженная» версия с 2-литровым турбированным мотором.
Как и у американского варианта, под капотом Kia Optima GT установлен 4-цилинровый мотор мощностью в 245 л.с. Пиковая мощность доступна при 6000 об/мин, а крутящий момент достигает своего пика в 353 Нм уже в диапазоне от 1350 до 4000 об/мин.
Двигатель полностью адаптирован к нормам Евро-6 и позволяет разгонять Optima GT до «сотни» за 7,1 секунды, а максимальная скорость седана равна 240 км/ч. Что касается расхода, то в Kia утверждают, что в смешанном цикле автомобиль не «съест» больше 8,2 литра на 100 километров пути.
Помимо нового мотора, обновленная Kia Optima GT получила новые легкосплавные диски, немного переделанный внешний вид «под спорт», но что гораздо более важно — перенастроенную подвеску, адаптированную к более высокой мощности. Также, для варианта GT перенастроена рулевая рейка, добавлены тормозные диски большего объема, а подвеска получила электронную регулировку, которая сама выбирает индивидуальное усилие при торможении для каждого отдельного колеса.
Пока во Франкфурте показан концептуальный прототип Kia Optima GT, но уже в следующем году начнется серийное производство автомобиля и он поступит в продажу.
«Kia представила «заряженную» версию седана Optima»