В сети появились новые фотографии прототипа второго поколения внедорожника Chevrolet Niva. Впервые фотошпионам удалось подобраться довольно близко к автомобилю и снять его подвеску, а также заглянуть в салон.
Несмотря на обильный камуфляж видно, что внедорожник практически готов к серийному производству – об этом говорит и уровень подгонки кузовных панелей друг к другу, и серийный интерьер. Судя по очертаниям кузова, оптике и бамперу серийный вариант Chevolet Niva будет практически полностью повторять облик концепта, который был показан в 2014 году.
В интерьере заметны детали от других моделей Chevrolet – в частности передняя панель, центральная консоль, руль, приборная панель рычаг коробки передач и другие элементы полностью позаимствованы у Chevrolet Tracker. Судя по всему, на втором поколении задуман отход от второго рычага «раздатки» — режимы трансмиссии будут изменяться с помощью кнопок рядом с рычагом коробки передач. А вот сиденья здесь установлены от нынешнего поколения Chevrolet Niva.
Несмотря на то, что прототип выглядит как минимум предсерийным образцом, будущее второго поколения Chevrolet Niva по-прежнему под вопросом. На СП сменился генеральный директор – Джеффри Гловер, который отстаивал проект до последнего отправлен в Германию, а на его место назначен Ромуальд Рытвински, который раньше руководил заводами GM в Польше и Испании. Против проекта выступает и альянс Renault-Nissan, который контролирует АВТОВАЗ – второе поколение Chevroelt Niva может стать серьезным конкурентом Renault Duster. В августе представители правительства Самарской области заявили, что готовы выступить гарантами проекта, чтобы привлечь под него банковские кредиты. Однако, никаких подвижек в этом направлении нет – для реализации проекта требуется согласие обоих учредителей СП – ОАО «АВТОВАЗ» и концерна General Motors.
Подготовку к производству новой Chevrolet Niva «GM-АВТОВАЗ» начал осенью 2014 года. Дочерняя компания СП, JV-Systems, тогда начала получать прессовое оборудование, необходимое для производства нового поколения Chevrolet Niva. Линия Hyundai Rotem, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и других элементов.
Следующее поколение Chevrolet Niva, производство которой должно было начаться в 2016 году, получит ряд модернизированных узлов от нынешнего поколения. По сравнению с нынешним поколением Chevrolet Niva подорожает на 10-15%. По планам, сначала должна была появиться полноприводная версия, а затем вариант с передним приводом. Предусмотрена и установка «автомата». Однако в марте из-за ухода концерна General Motors, строительство нового завода, необходимого для производства Chevrolet Niva было прекращено, а сам проект, казалось, заморожен.
В конце июня кроссовер попал в объективы фотошпионов во время испытаний в Европе. Несмотря на плотный камуфляж видно, что ее дизайн практически полностью повторяет концепт, показанный в прошлом году на Московском международном автосалоне. Особых подробностей о прототипе нет, но судя по испытаниям в Европе, он, как и планировалось, оснащен 1,8-литровым двигателем производства PSA мощностью 135 л.с.
«Новая Chevrolet Niva: рассекречен интерьер внедорожника»