Том Кернс, директор калифорнийской дизайнерской студии, принадлежащей Kia, считает, что корейской марке пора «сменить облик». Сейчас автомобили Kia воспринимаются, как что-то рациональное, практичное и недорогое. Чтобы придать больше эмоций и престижа, Kia нужно заднеприводное купе, читает Кернс.
«Если бы я принимал окончательное решение, то мы выпустили бы как минимум одно купе» — говорит Toм. Сделать кабриолет, по его-мнению, было бы еще «круче», но нужно учитывать условия американского рынка. Доступное по цене, молодежное, броское заднеприводное купе точно придется по душе американским покупателям. Пример – Scion FR-S.
На азиатском рынке заднеприводное купе позволило бы Kia конкурировать с Toyota и ее GT86. Сейчас у Кернса уже есть рисунок и 3D-модель купе, но окончательное решение зависит от руководства компании.
У планов Кернса есть все шансы сбыться, потому как руководство, похоже, тоже не против создания купе. Вспомним хотя бы концепт Provo, представленный в Женеве в прошлом месяце. Это было как раз то самое динамичное, молодежное и заднеприводное. Спустя какое-то время после премьеры Provo, Kia даже подумывала запустить его в серию.
«Kia создаст заднеприводное купе»