Новое семейство двигателей Volvo Car Group на базе новой архитектуры VEA появится на свет уже этой осенью — в новых двигателях будет реализована технология i-ART, позволяющая снизить расход топлива для новых дизельных двигателей. Оно заменит двигатели V8 большого объема
Контролируя давление в каждом топливном инжекторе в отличие от традиционной системы Common Rail, где используется один датчик давления, технология i-ART позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя.
"Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии i-ART представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей. Это настоящий прорыв, которым может быть сравним с изобретением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов в 1976 году. Volvo предлагает еще одно инновационное решение мирового уровня", — говорит Дерек Крабб, вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group.
"В верхней части каждого инжектора размещен небольшой компьютер, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самонастраивающаяся система i-ART подбирает идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла сгорания", — добавляет он.
Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART позволило добиться оптимизации расхода топлива, значительного снижения выбросов и увеличения мощности, одновременно наделив двигатель особым звучанием.
Volvo Car Group приступит к производству двигателей на базе архитектуры VEA осенью 2013 года. Одновременно с двигателями VEA Volvo представит новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию, обеспечивающую прекрасные ездовые качества и отличную экономию топлива.
В будущих дизельных и бензиновых двигателях модульного типа будет использоваться топливная система Common Rail и технология прямого впрыска топлива.
Несколько вариантов турбо нагнетателей позволят гибко использовать технологии, чтобы создать экономичные двигатели, а также двигатели большой мощности с внушительным крутящим моментом. Чтобы удовлетворить самые разные требования всех покупателей, определенные варианты двигателей будут дополняться системами электрификации и другими передовыми технологиями.
"Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией", — поясняет Дерек Крабб.
"Мы создадим более компактные двигатели с интеллектуальными технологиями. Эти двигатели будут обладать большой мощностью, и тогда двигатели V8 ожидает участь динозавров. Наши четырехцилиндровые двигатели предложат такой уровень мощности, который сегодня доступен современным шестицилиндровым агрегатам, а расход топлива будет ниже нынешних четырехцилиндровых двигателей. Кроме этого, системы электрификации позволят нам выйти на параметры мощности современных двигателей V8", — уверен Дерек Крабб.
Новые двигатели будут производиться на высокотехнологичном заводе Volvo Car Group в Скевде (Швеция).
«Volvo отказывается от V8»