Skip to content Skip to footer

Volvo отказывается от V8

Volvo отказывается от V8

Новое семейство двигателей Volvo Car Group на базе новой архитектуры VEA появится на свет уже этой осенью — в новых двигателях будет реализована технология i-ART, позволяющая снизить расход топлива для новых дизельных двигателей. Оно заменит двигатели V8 большого объема

Контролируя давление в каждом топливном инжекторе в отличие от традиционной системы Common Rail, где используется один датчик давления, технология i-ART позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя.

"Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии i-ART представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей. Это настоящий прорыв, которым может быть сравним с изобретением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов в 1976 году. Volvo предлагает еще одно инновационное решение мирового уровня", — говорит Дерек Крабб, вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group.

"В верхней части каждого инжектора размещен небольшой компьютер, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самонастраивающаяся система i-ART подбирает идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла сгорания", — добавляет он.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART позволило добиться оптимизации расхода топлива, значительного снижения выбросов и увеличения мощности, одновременно наделив двигатель особым звучанием.

Volvo Car Group приступит к производству двигателей на базе архитектуры VEA осенью 2013 года. Одновременно с двигателями VEA Volvo представит новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию, обеспечивающую прекрасные ездовые качества и отличную экономию топлива.

В будущих дизельных и бензиновых двигателях модульного типа будет использоваться топливная система Common Rail и технология прямого впрыска топлива.

Несколько вариантов турбо нагнетателей позволят гибко использовать технологии, чтобы создать экономичные двигатели, а также двигатели большой мощности с внушительным крутящим моментом. Чтобы удовлетворить самые разные требования всех покупателей, определенные варианты двигателей будут дополняться системами электрификации и другими передовыми технологиями.

"Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией", — поясняет Дерек Крабб.

"Мы создадим более компактные двигатели с интеллектуальными технологиями. Эти двигатели будут обладать большой мощностью, и тогда двигатели V8 ожидает участь динозавров. Наши четырехцилиндровые двигатели предложат такой уровень мощности, который сегодня доступен современным шестицилиндровым агрегатам, а расход топлива будет ниже нынешних четырехцилиндровых двигателей. Кроме этого, системы электрификации позволят нам выйти на параметры мощности современных двигателей V8", — уверен Дерек Крабб.

Новые двигатели будут производиться на высокотехнологичном заводе Volvo Car Group в Скевде (Швеция).

«Volvo отказывается от V8»

Leave a comment

0/5