Министерство энергетики США позволяло Fisker пользоваться их 529-миллионным займом, несмотря на то, что компания нарушала условия договора с правительством. В 2011 году кредитный лимит Fisker был повышен до 193 миллионов долларов, хотя компания не смогла выплатить первичный долг в шестимесячный срок, как было указано в соглашении с Министерством Энергетики.
Сэм Хамаде, исполнительный директор исследовательской организации Privco, считает, что правительству следовало раньше закрыть доступ Fisker к деньгам. Как только появись признаки того, что компания не сможет выполнить свои обещания.
По данным исследований Privco, Fisker потерял примерно 660 миллионов долларов правительственных денег и денег инвесторов, потраченных на производство около 2000 автомобилей. Около 1600 из них были куплены частными лицами, а 338 – уничтожены ураганом Сэнди, который бушевал в Нью Джерси.
Последняя машина сошла с конвейера Fisker в прошлом году. А большинство персонала было уволено в прошлом месяце. По всей видимости производитель люксовых электрокаров станет банкротом, так и не выплатив долги.
«Fisker готовится к банкротству»