Skip to content Skip to footer

Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре

Mercedes-Benz опубликовал первую информацию о внедорожнике G500 4×42. Пока в компании эту модель называют «шоу-каром близким к производству». Созданием этого внедорожника занималась та же команда из отдела G в Граце, что работала над проектом монстроподобного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Инженеры решили посмотреть, что получится, если взять полноприводную трансмиссию и портальные мосты от пикапа и попробовать приспособить их на внедорожник. В итоге, обутый в 22-дюймовые колеса с внедорожной резиной размерности 325/55, Mercedes-Benz G500 4×42, может похвастать клиренсом в 450 мм, что на 299 (!) мм больше, чем у обычного «гелендевагена». Давление в шинах можно регулировать – для преодоления глубоких песков давление в шинах можно спустить до 1 бара прямо из салона.

В итоге, глубина форсируемого брода выросла до одного метра (почти в два раза больше, чем у обычного G500). Углы въезда/съезда выросли с 36/27 до 52/54 градусов, соответственно. Угол опрокидывания вырос с 28 до 30 градусов, а продольной проходимости с 21 до 47 градусов. Чтобы сохранить внятную управляемость каждое колесо получило по два комплекта амортизаторов и пружин. При этом один амортизатор – обычный, а второй – с регулируемой степенью жесткости. Mercedes-Benz утверждает, что переход из режима COMFORT в SPORT на G500 4×42 занимает всего 15 миллисекунд. В компании говорят, что G500 4×42 под силу любое бездорожье: от пустынь до гор. Еще бы – ведь он способен штурмовать 100-процентный подъем.

  • Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре

     

  • Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре

  • Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре

Под капотом у Mercedes-Benz G500 4×42 абсолютно новый 4-литровый алюминиевый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 422 л.с. Пока подробностей об этом силовом агрегате нет, единственное, о чем обмолвились немцы – двигатель удовлетворяет требованиям Евро 6.

  • Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре
  • Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре

В Mercedes-Benz говорят о том, что решение о производстве Mercedes-Benz G500 4×42 будет принято после того, как будет изучена реакция публики и потенциальных клиентов на эту модель. Впрочем, нет никаких сомненй в том, что желающих купить такую машину найдется в достатке. Ведь пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 планировалось произвести тиражом из нескольких десятков единиц, а в итоге портфель заказов на него перевалил за три сотни.

G 500 4×4²

G 500, 5-дверный

Дорожный просвет, мм

450

210

Угол въезда/съезда

52° / 54°

36° /27°

Угол опрокидывания

47°

21°

Угол поперечной проходимости

30°

28°

Глубина преодолеваемого брода, мм

1000 

600

Угол преодолеваемого уклона

100%

100%

Колесная база, мм

2850

2850

Колея перед/зад

1774

1475

Колеса и шины

9.5 J x 22

325/55 R22

7.5 J x 18

265/60 R18



«Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре»

Leave a comment

0/5