Mercedes-Benz опубликовал первую информацию о внедорожнике G500 4×42. Пока в компании эту модель называют «шоу-каром близким к производству». Созданием этого внедорожника занималась та же команда из отдела G в Граце, что работала над проектом монстроподобного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Инженеры решили посмотреть, что получится, если взять полноприводную трансмиссию и портальные мосты от пикапа и попробовать приспособить их на внедорожник. В итоге, обутый в 22-дюймовые колеса с внедорожной резиной размерности 325/55, Mercedes-Benz G500 4×42, может похвастать клиренсом в 450 мм, что на 299 (!) мм больше, чем у обычного «гелендевагена». Давление в шинах можно регулировать – для преодоления глубоких песков давление в шинах можно спустить до 1 бара прямо из салона.
В итоге, глубина форсируемого брода выросла до одного метра (почти в два раза больше, чем у обычного G500). Углы въезда/съезда выросли с 36/27 до 52/54 градусов, соответственно. Угол опрокидывания вырос с 28 до 30 градусов, а продольной проходимости с 21 до 47 градусов. Чтобы сохранить внятную управляемость каждое колесо получило по два комплекта амортизаторов и пружин. При этом один амортизатор – обычный, а второй – с регулируемой степенью жесткости. Mercedes-Benz утверждает, что переход из режима COMFORT в SPORT на G500 4×42 занимает всего 15 миллисекунд. В компании говорят, что G500 4×42 под силу любое бездорожье: от пустынь до гор. Еще бы – ведь он способен штурмовать 100-процентный подъем.
Под капотом у Mercedes-Benz G500 4×42 абсолютно новый 4-литровый алюминиевый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 422 л.с. Пока подробностей об этом силовом агрегате нет, единственное, о чем обмолвились немцы – двигатель удовлетворяет требованиям Евро 6.
В Mercedes-Benz говорят о том, что решение о производстве Mercedes-Benz G500 4×42 будет принято после того, как будет изучена реакция публики и потенциальных клиентов на эту модель. Впрочем, нет никаких сомненй в том, что желающих купить такую машину найдется в достатке. Ведь пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 планировалось произвести тиражом из нескольких десятков единиц, а в итоге портфель заказов на него перевалил за три сотни.
G 500 4×4² |
G 500, 5-дверный |
|
Дорожный просвет, мм |
450 |
210 |
Угол въезда/съезда |
52° / 54° |
36° /27° |
Угол опрокидывания |
47° |
21° |
Угол поперечной проходимости |
30° |
28° |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
1000 |
600 |
Угол преодолеваемого уклона |
100% |
100% |
Колесная база, мм |
2850 |
2850 |
Колея перед/зад |
1774 |
1475 |
Колеса и шины |
9.5 J x 22 325/55 R22 |
7.5 J x 18 265/60 R18 |
«Mercedes рассказал о новом внедорожном монстре»