Ульяновский автозавод продолжает работы по модернизации своей флагманской модели, внедорожника UAZ Patriot. Как заявил директор НТЦ завода Евгений Галкин в интервью корпоративной газете «Панорама УАЗ», в частности, у коробки передач будет переход на новую главную пару с повышенным передаточным числом (4,625 вместо 4,11). Это позволит улучшить динамику и снизить расход топлива. Кроме того, уменьшится шумность и повысится надежность. Для всех комплектаций в качестве опции будет предложена блокировка межколесного дифференциала. Для улучшения акустического комфорта и снижения вибраций в НТЦ намерены модернизировать подвеску силового агрегата и панелей кузова. По просьбам покупателей завод вновь начнет установку газовых упоров капота, планируется внедрение бескаркасных щеток стеклоочистителей.
Из-за жалоб владельцев автомобилей на чрезмерно жесткие сиденья в НТЦ работают над уменьшением жесткости пены набивки. Также, на внедорожниках появятся новые двигатели стандарта Евро-5 – в настоящее время UAZ Patriot с ними проходят зимние испытания. А вот от установки «автомата» на УАЗ, похоже, отказались. По словам Евгения Галкина, из-за курсовых разниц проект стоит под вопросов, так как «разрыв в доплате за автомобиль с автоматической коробкой по сравнению с механической значительно увеличился». Экстерьер автомобиля больше меняться не будет – в 2014 году был проведен масштабный рестайлинг внешнего облика UAZ Patriot.
В интерьере также планируются значительные изменения. Боковые двери получат новую обшивку, которая позволит устанавливать спереди высокочастотные динами, а сзади – увеличенного размера. Полностью изменится переденяя панель: она будет иного дизайна, изготовлена она будет из практичного жесткого пластика. Появятся также дополнительные элементы декора — хромированные и крашеные под титан вставки. Благодаря новой панели, UAZ Patriot получит фронтальные подушки безопасности. Также, в НТЦ работают над новой системой кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя. Кроме того, на топовой версии появится полноценный климат-контроль. Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.
UAZ Patriot получит новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей. В комплектации с одной подушкой безопасности, на месте пассажирской появится еще один бардачок, а для основного в качестве опции будет предложена функция охлаждения (для версий с кондиционером).
Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету. Сам руль получит кнопки с функциями управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем. В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева. Полностью изменятся подрулевые переключатели, их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя.
В планах по обновлению семейства UAZ Patriot — установка новых ремней безопасности, в том числе с преднатяжителем. В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости с опцией имитации работы блокировки дифференциалов и помощи старта в гору. Появится датчик дождя и света. Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться с кожаным салоном. Также в салон вернется подлокотник с интегрированными подстаканниками, изменится дизайн рычагов ручного тормоза и коробки передач на более современный, причем в дорогих версиях они будут обшиты кожей. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски получат более привлекательный дизайн.
«UAZ Patriot: что изменится в 2015 году»