Skip to content Skip to footer

Новый Volskwagen Tiguan: официально. Двигатели, оснащение и опции

Накануне премьеры на автосалоне во Франкфурте Volkswagen рассекретил кроссовер Tiguan нового поколения. Автомобиль немного вырос в размерах, получил сразу четыре варианта исполнения, а его двигатели развивают мощность от 150 до 240 л.с. Кроме того, немцы подтвердили создание длиннобазной версии, а также на автосалоне будет представлен гибридный концепт VW Tiguan GTE.

В новом поколении VW Tiguan сохранил преемственность в дизайне, но стал более агрессивным и спортивным, некоторые стилистические элементы пересекаются с концептом CrossCoupe GTE, который компания показала в январе. Спереди машину отличает узкие радиаторная решетка с тремя горизонтальными ламелями и фары, которые придают кроссоверу «насупленный» и серьезный вид. Профиль в общем и целом остался прежним, но округлые линии уступили место более прямым, а решение задней части придает машине сходство с кроссоверами BMW, особенно в сочетании с новыми задними светодиодными фонарями. В общем и целом, облик нового Tiguan пересекается как с флагманским внедорожником Touareg, так и с легковым седаном Passat.

При смене поколений VW Tiguan практически не вырос в размерах – длина увеличилась на 60 мм до 4486 мм, ширина – на 77 мм до 2681, а вот высота даже снизилась на 33 мм (до 1632 мм). Немцы особо отмечают, что благодаря использованию модульной платформы MQB, увеличилось пространство в салоне, длина которого выросла на 26 мм. Для ног задних пассажиров добавилось 29 мм, выросло и свободное пространство над головой. Кстати, теперь за доплату VW Tiguan может оснащаться 3-зонным климат-контролем, то есть задние пассажиры могут сами задавать комфортную температуру. Задние сиденья получили продольную регулировку в пределах 17 см, а спинка может складываться в пропорции 60:40. Объем багажника вырос на 145 л до 615 л, а со сложенными спинками достигает 1655 л. Весной 2017 года на рынке появится и вариант с удлиненной колесной базой. Изначально он разрабатывался для рынка Китая, но затем в Volkswagen решили предложить такую версию и на рынке Старого Света.

Версия R-Line отличается агрессивным аэродинамическим пакетом и большими колесами

Интерьер Volkswagen Tiguan был полностью переработан: теперь тут повсюду острые углы и резкие грани. Приборная панель сохранила свою архитектуру, а в качестве опции она может быть виртуальной, когда вместо приборов устанавливается широкофоматный 12,3-дюймовый экран. На центральной консоли все привычно – сверху расположена информационно-развлекательная система, чуть ниже блок управления климат-контролем. На центральном тоннеле появилась новая «шайба» управления режимами работы полноприводной трансмиссии 4MOTION.

Выросло и количество электронных систем безопасности. Так уже базовая версия Trendline получила системы экстренного автоматического торможения при угрозе столкновения и автоторможения после аварии, систему контроля движения в полосе, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя). Топовая версия Highline оснащается в стандартной комплектации адаптивным круиз-контролем, который в версиях с «роботом» DSG способен самостоятельно возобновлять движение после полной остановки. Также здесь появилась система удержания в полосе движения, система снижения последствий при аварии, когда ремни безопасности автоматически подтягиваются, спинки становятся вертикально, автоматически закрываются окна и люк. Также в топовой комплектации есть система кругового видеообзора, которая должна помочь при движении на бездорожье.

  • Новый Volskwagen Tiguan: официально. Двигатели, оснащение и опции
  • Новый Volskwagen Tiguan: официально. Двигатели, оснащение и опции

Немцы говорят о том, что интерьер кроссовера полностью переработан. Но он по-прежнему довольно консервативен, хотя его эрогономика, судя по всему, так и останется на недостижимом для конкурентов уровне

Базовая версия Volkswagen Tiguan Trendline будет оснащаться мультимедийным комплексом с 5-дюймовым монохромным дисплеем, версия Comfortline получит 5-дюймовый цветной тачскрин, а за доплату будут доступны система с 8-дюймовым экраном и навигация. Все три системы – часть второго поколения системы MIB (Modular Infortament System). Она поддерживает Android Auto и Apple Carplay, также доступен онлайн «магазин» с собственными приложениями Volkswagen.

Второе поколение Volkswagen Tiguan будет доступно с четырьмя бензиновыми и четырьмя турбодизельными двигателями, удовлетворяющими требованиям Евро-5. Бензиновая линейка представлена двигателями семейства TSI мощностью 125, 150, 180 и 220 л.с. Турбодизели имеют мощность 115, 150, 190 и 240 л.с. Младшие двигатели доступны для переднеприводных версий Tiguan, остальные же варианты оснащаются полным приводом 4MOTION.

Volkswagen Tiguan будет доступен в трех вариантах: «дорожном» (on-road), «внедорожном» (off-road) и «заряженном» R-Line. Дорожный просвет всех без исключения полноприводных версий вырос до вполне внедорожных 200 мм. Внедорожную версию отличает передняя часть с углом заезда в 25,6 градусов по сравнению с 18,3 у «дорожного» варианта. Вариант R-Line отличается спортивным аэродинамическим пакетом, который придает кроссоверу более динамичный вид.

Кроме того, здесь доступны новые элементы отделки, а салон машины может быть заказан в двухцветном варианте. Кроме этих трех версий Volkswagen привез во Франкфурт и концепт гибридного варианта Volkswagen Tiguan GTE. Силовая установка состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя семейства TSI и электромотора. Ее суммарная мощность – 218 л.с. Но мощность здесь не главное – Volkswagen указывает средний расход топлива для этого варианта на отметке в 1,9 л на 100 км. 

«Новый Volskwagen Tiguan: официально. Двигатели, оснащение и опции»

Leave a comment

0/5