Столичные власти определились с расценками на платную эвакуацию автомобилей на штрафстоянки. Так эвакуация мотоциклов и автомобилей с двигателями мощностью до 80 л.с. обойдется автомобилистам в 3000 руб., легковых автомобилей с двигателем мощностью от 80 до 250 л.с. будет стоить уже 5000 руб., а за легковые автомобили с мощностью двигателя более 250 л.с. придется заплатить 7000 руб.Эвакуация грузовиков обойдется в 27 тысяч рублей, а фур и прочих негабиротов – в 47 тысяч рублей. Первые сутки хранения на штрафстоянке будут бесплатными, затем с владельцев мотоциклов будут взимать 500 руб, с легковых автомобилей 1000 руб., с грузовиков – 2000, с фур в 3000. Платная эвакуация на штрафстоянки в Москве начнет действовать с 15 сентября. Кроме оплаты эвакуации автовладельцам придется заплатить и штраф за парковку в неположенном месте, который для Москвы составляет 1500 руб.
Напомним, что платной эвакуацией на штрафстоянки будет заниматься 300 эвакуаторов. Из них 155 московская мэрия берет в лизинг у «ВЭБ-Лизинг», остальные принадлежат частным компаниям. Интересно, что и теме эвакуаторами, что принадлежат мэрии будут управлять водители, работающие в выигравших тендер компаниях.
«Сервис-Интегратор» будет оперировать 50 эвакуаторами. Эта компания входит в структуры Группы ОМС, принадлежащие известному бизнесмену Виктору Найшуллеру.
«МосГорЛизинг» зарегистрирована в Санкт-Петербурге и, по данным Carexpo.ru, входит в состав «МХ-Трейдинг» — компании, занимающейся продажей нефти, угля и металлов. Она будет оперировать 100 собственными эвакуаторами. Стоимость контракта составляет 3,7 млрд руб.
По данным Carexpo.ru обе компании оперируют эвакуаторами иностранного производства (шасси MAN и Volvo) полной массой 7,5 т., то есть они предназначены для эвакуации легковых автомобилей.
Остальные 150 эвакуаторов мэрия возьмет в лизинг на сумму в 1 млрд 019 млн руб. Кроме того, «ВЭБ-Лизинг» поставит Москве пять эвакуаторов для тяжелой грузовой техники, которые обойдутся еще в 109 млн руб.
Кроме того, как сообщил сегодня журналистам генеральный директор ГБУ «Администратор единого московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов, в настоящее время не планируется расширять зону платной парковки, которая сегодня ограничена пределами Бульварного кольца.
«Платная эвакуация: что почем»