Преемник Lamborghini Gallardo, купе Cabrera, проходит испытания в Нюрбургринге. Автомобиль уже практически полностью лишился камуфляжа – пленка осталась только на воздухозаборниках, зеркалах и передних стойках. Одной из характерных черт новой модели являются фары, прекрасно воплощающие агрессивный дизайн Lamborghini. Передняя часть спорткара – плоская, а задняя – клинообразная, немного поднимающаяся вверх.
Cabrera построят на алюминиевой платформе, а кузов изготовят из карбона. «Сердцем» автомобиля станет 600-сильный десятицилиндровый мотор. Lamborghini Cabrera в базовом исполнении будет полноприводной, но с помощью электроники можно будет перенести весь момент от двигателя исключительно на задние колеса. Официальных динамических характеристик пока нет, но по слухам они будут блики к показателям Ferrari 458.
Масса автомобиля, по слухам, не превысит 1500 кг, так как инженеры собираются активно использовать карбон и алюминий. Изначально Lamborghini хотела использовать платформу Aventador, но Audi убедила ее использовать свою базу. Поэтому у Cabrera будет много общих деталей со вторым поколением Audi R8, которое появится в 2015 году.
«Lamborghini Cabrera почти готов к производству»