Audi решила оснастить свой флагманский седан A8 колесами из пластика. Специальный материал изготовлен силами компании Lacks Wheel Trim Systems. Высокопрочный уретан, имеющий ячеистую пенистую структуру внешне выглядит практически как металл. Поэтому диски седана будут сиять как и прежде. Главной причиной замены материала дисков послужило стремление уменьшить вес автомобиля.
Благодаря новому полимеру инженерам удалось «скинуть» 18 килограмм. Для такого большого седана, как A8 это особенно важно. Теперь A8 будет шустрее разгоняться, а расход топливо немного уменьшиться. К тому же, так как колеса не входят в подрессорную массу автомобиля, снижение их веса привело к улучшению управляемости и комфорта передвижения.
В целом обновленный флагман может похвастаться всеми технологическими достижениями компании, но на то он и флагман. Модернизации подверглись как бензиновые, так и дизельные агрегаты. 3-литровый бензиновый двигатель стал мощнее на 20 л.с. (с 290 до 310), а 4-литровый – на 15 «лошадей» (с 420 до 435). Прирост 3-литрового дизеля оказался небольшим – всего 8 л.с., зато 4-литровый агрегат добавил себе в «табун» сразу 35 «лошадей» (с 350 до 385). 12-цилиндровый движок, объемом 6,3 литра, который устанавливается на «длинную» версию остался без изменений. Также не стали трогать и мотор «заряженной» S8.
Важным нововведением можно назвать появление матричных светодиодных фар. 25 отдельных светодиодов обеспечивают оптимальный уровень освещения в зависимости от дорожных условий. Также появились последовательно загорающиеся поворотные сигналы, состоящие из 18 светодиодов каждый. В задней части можно насчитать 24 светодиода.
«Audi A8 получит пластиковые колеса»