Aston Martin не забросил планы по возрождению старого бренда Lagonda. «Я уверен, что в будущем мы увидим Lagonda на дорогах» — уверяет исполнительный директор британской компании, Ульрих Без, — «не могу сказать, случится ли это через три недели, или через три года, но могу обещать, что это случиться». О том, что Aston Martin собирается вернуть Lagonda к жизни впервые было заявлено в 2009 году.
Случилось это на автошоу в Женеве, во время презентации концепта кроссовера Lagonda. Выпущенный к 100-летию со дня основания люксового бренда, он должен был символизировать твердость намерения Aston Martin, которая владеет Lagonda с 1947-го. Но за 4 года никаких серьезных подвижек сделано не было. Остались только уверенные заявления.
Многие эксперты скептически относятся к идее возрождения Lagonda силами Aston Martin. Дело в том, что британская компания сейчас находится в далеко не лучшей финансовой форме – она терпит убытки. К тому же ее модельному ряду не помешало бы серьезное обновление. Текущее поколение Vantage было выпущено в 2005 году, а «первенец» DB9 появился в 2004-м.
По итогам закончившегося для Aston Martin финансового года после уплаты всех налогов компания получила убытки в 29,3 миллиона евро. Аналитики британского производителя склонны винить во всем непрекращающуюся рецессию в европейском регионе, наступившую после кризиса 2008 года. Сейчас все надежды компании сосредоточены на Investindustrail, которая в сотрудничестве с Investment Dar, обещает инвестировать в Aston Martin почти 800 миллионов долларов.
«Aston Martin не отказывается от кроссовера»