С обслуживанием китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, возникли сложности. Об этом рассказали в Союзе автосервисов, сообщают «Известия».
Среди наиболее проблемных для дилеров моделей — Geely, Exeed и Li Auto. Эти автомобили создают сложности как при диагностике, так и при проведении ремонтных работ из-за особенностей конструкции и комплектации. С похожими сложностями нередко сталкиваются и неофициалы.
Кстати, накануне сообщалось, что, если в машинах Li Auto срабатывают подушки безопасности, она превращается в кирпич. Ее могут починить чисто внешне, но активировать ее заново нельзя, для этого автомобиль нужно везти в КНР
А до этого — в октябре 2023 года — стало известно, что производители из КНР оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, а также диагностическим оборудованием. Азиатские производители очень вольно относятся к формированию каталогов запчастей.
Напомним, в октябре 2023 года власти ввели запрет на ввоз по параллельному импорту автомобилей тех марок, которые официально представлены в России и при этом ранее свою деятельность не замораживали.
С учетом уже присутствующих в России автомобильных брендов из КНР, а также компаний, объявивших о выходе на рынок страны в течение 2023-2024 годов, общее число марок китайских автомобилей скоро достигнет 41.