Пока инженеры Mercedes-Benz работают над созданием бронированной версии седана S-класса, под названием Guard, специалисты из ателье Transeco уже готовы предложить рынку такую модель. Transeco 500L предлагает своим потенциальным покупателям, большинство из которых являются главами государств и крупнейших компаний, защиту от огнестрельного оружия класса B6/B7. Это значит, что седан не «боится» выстрелов из оружия калибра 357 магнум или штурмовой винтовки M16. Стекла автомобиля – бронированные, как и все кузовные элементы. Специальные бронированные пластины защищают аккумулятор, бензобак и другие важные «внутренности» автомобиля. Специальные шины сохраняют свои свойства 50 км после серьезного повреждения.
Интересно, что Transeco – это реорганизованная компания Trasco, которая долгое время поставляла бронированные автомобили для нужд первых лиц России и их охраны. Сама Transeco входит в холдинг Centigon, а тот, в свою очередь, принадлежит британскому оборонному концерну BAE Systems.
Новый Mercedes-Benz S-класса стал самой важной моделью для концерна за последние годы – в его гамму войдут не только несколько седанов (короткий, удлиненный и очень длинный, а также Pullman), но и купе с кабриолетом, которые заменят модели SL и CL. Несмотря на выросшие размеры (седан стал длиннее и шире, чем предшественник, его колесная база также выросла), новый S-класс выглядит более спортивно и элегантно. Представительности придают длинный капот и классические для представительских автомобилей пропорции, а ниспадающая к задней части крыша и заднее стекло с закруглением в верхней части навевают ассоциации с купе.
Новый Mercedes-Benz S-класса стал первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются привычные лампы накаливания. Уже в базовой версии седан оснащен полностью светодиодной оптикой. Диоды применены и в подсветке салона, всего в конструкции нового S-класса их использовано около 500 штук. Причем, светодиоды стоп-сигналов будут приглушать освещение на остановках в темное время суток, дабы не слепить водителей, которые стоят позади S-класса. Вообще, новый S-класс под завязку напичкан современными технологическими новинками.
«Mercedes S-класса получил самую безопасную версию»