На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Jaguar представил купе F-Type. Как мы и ожидали все отличия от родстера свелись к наличию жесткой крыши. В закрытом варианте F-Type выглядит еще более гармоничным и целостным. Для того, чтобы не испортить облик автомобиля его спойлер спрятан, а приподнимается только при достижении скорости в 110 км/ч.
На автосалоне был представлен самый мощный вариант – F-Type R, который получил 550-сильный двигатель с механическим нагнетателем, мощность которого на родстере была снижена до 495 л.с. Благодаря этой прибавке купе разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды (кабриолет набирает «сотню» за 4,3 секунды). Впрочем, максимальная скорость обеих версий все равно ограничена на отметке в 250 км/ч. Более доступный вариант купе Jaguar F-Type S получил 3-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с.
Продажи купе начнутся в марте следующего года и Jaguar связывает с ним большие надежды. Инженеры говорят, что жесткость на скручивание составляет 33000 Нм/град. – это лучший показатель для моделей британской марки за всю ее историю. Благодаря этому, купе должно обладать отменной управляемостью и должно на равных бороться с Porsche Cayman S за время прохождения круга. Купе получило второе поколение активного электронного диффернциала (EAD), которое впервые было применено на новом Range Rover. EAD должна улучшить управляемость и сделать купе пригодным для использования при самых разных погодных условиях.
«Купе Jaguar F-Type: подлинный спорт»