Lexus привез в Токио концепт кроссовера LF-NX. Уже в третий раз прототип попадает на международный подиум, но впервые с турбодвигателем под капотом. Стоит отметить, что это первый турбированный агрегат за всю историю марки Lexus. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, использует технологиями сгорания D-4S и VVT-i. Встроенные в головки поршней выпускные каналы отвечают за экологичность и экономность агрегата. Двухкомпрессорная турбина делает двигатель очень «отзывчивым» на нажатие газа. Мощность турбомотора составит примерно 240 л.с.
«Турбированная» версия концепта LF-NX окрашена в темно-серую краску с хромированным блеском. В задней части установлен полноразмерный диффузор, «обрамленный» с обеих сторон патрубками выхлопной системы. 20-дюймовые диски «обуты» в резину 225/45 ZR20. В передней части можно увидеть массивные воздухозаборники, которые являются единым блоком с кузовом. Радиаторная решетка имеет традиционную для Lexus форму «веретена».
В целом, данный концепт отличается от большинства представителей сегмента, именно в силу дизайна. Автомобиль предлагает очень динамичный и агрессивный образ. Но именно из-за него автомобиль подвергся довольно серьезной критике после своего первого выхода «в свет». Примечательно, что Lexus практически не изменил облик концепта, видимо, таким он и уйдет в производство.
«У Lexus появился турбомотор»