Audi собирается усилить свой образ производителя престижных автомобилей путем запуска в производство концептов Quattro и Nanuk. Об этом сообщил глава британского подразделения компании. Окончательное решение пока не принято – автомобилям предстоит ряд тестов, а у маркетингового отдела компании впереди еще много расчетов. «Все концепты, которые мы показываем, имеют серийный потенциал, и эти два не исключение» — говорит представитель Audi – «мы нацелены предлагать инновационные автомобили в премиальном сегменте».
Audi Nanuk quattro, сочетает в себе преимущества суперкара и кроссовера. Фактически, им немцы ответили на концепт Italdesign Giugiaro Parcour, показанный в марте этого года. Впрочем, скорее это "клон" Parcour — ведь работали над Nanuk в том же ателье, которое, как и Audi, входит в состав концерна Volkswagen AG! Главная изюминка автомобиля – это то, что он может передвигаться не только по гладкому асфальту! Благодаря регулируемой пневмоподвеске клиренс автомобиля может изменяться на 70 мм (кузов может «присесть» на 30 мм и подняться на 40 мм). Электроника, используя данные с навигационной системы, может в автоматическом режиме изменять клиренс, делая поездку более комфортной. 22-дюймовые колеса обуты в шины размерности 235/50 и 295/45. За торможение отвечают карбон-керамические тормоза.
А у Quattro под капотом гибридная силовая установка. Она состоит из 4-литрового двигателя TFSI мощностью 560 л.с. и электромотора (150 л.с.). Таким образом, суммарная мощность Audi Sport quattro составляет почти 700 л.с. Представители компании утверждают, что до 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 сек, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. При этом, исключительно на электротяге Audi Sport quattro может проехать до 50 километров, а средний расход топлива составляет всего 2,5 л на 100 километров. Столь впечатляющую цифру в Audi объясняют наличием систем отключения половины цилиндров и Старт/Стоп.
«Audi Nanuk и Quattro станут серийными»