За несколько часов до официальной премьеры Ford Mustang, на сайте Wall Street Journal появился видеоанонс, посвященный этой модели. Как и ожидалось, сохранив свои традиционные, «мускулистые», черты, Mustang приобрел и европейский «оттенок». Некоторые линии кузова стали боле плавными – особенно в области крыши. Задняя оптика осталась «трехблочной», под бампером появился диффузор. Новая радиаторная решетка визуально «приближает» Mustang к остальному европейскому модельному ряду Ford. Салон выполнен в стиле ретро, с трехспицевым рулевым колесом. Несмотря на ретромотивы в салоне установлен большой дисплей информационно-развлекательной системы. На видео в салоне на центральной консоли видны приборы, следящие за турбинами, а это значит, что информация о 2,3-литровом EcoBoost мощностью 310 л.с. подтверждается.
Стала известна и одна техническая деталь – Ford Mustang получит независимую заднюю подвеску! Интересно, что таковая планировалось с самого появления модели, но маркетологи Ford решили, что зависимая балка позволит сэкономить при производстве около 100 долларов на каждом автомобиле.
Шестое поколение купе стало международным, и площадкой для премьерного показа в Старом Свете станет Барселона. В рамках специального мероприятия, под названием «Go Further», Ford покажет не только новый Mustang, но также и кроссоверы Edge и EcoSport и ряд новых технологий, которые будут формировать европейское «лицо» Ford в ближайшие годы. По предварительным данным на европейском рынке купе будет стоить 42 тысячи евро. В России Ford Mustang будет конкурировать с Chevrolet Camaro, который стоит 2 095 000 за базовую версию с 3,6-литровым мотором мощностью 328 л.с.
«Сердцем» европейской версии Mustang станет 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost. Его мощности в 310 л.с. вполне хватит, чтобы водитель е заскучал за рулем автомобиля. Но все же истинный характер Mustang раскроется с 5,4-литровым V8, мощностью 500 л.с. Но здесь кроется и главный подвох – в Европу «восьмерка» не поедет. Видимо так, компания хотела показать, что «настоящий» Mustang по-прежнему остается привилегией американцев. Среди прочих технических новшеств – 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач и независимая задняя подвеска.
По оснащению различными опциями будущий Ford Mustang вполне может поспорить с автомобилями премиум-сегмента. Здесь и активный круиз-контроль, и система удержания в полосе, стеклянная крыша, несколько видеокамер, сиденья Recaro и многое, многое другое.
«Ford Mustang рассекретили на видео»