Перед началом фестиваля Wörthersee Volkswagen рассказал о самом быстром Volkswagen Golf GTI, который получил приставку Clubsport к названию. Внешне от стандартного воплощения Golf GTI концепт отличается новым агрессивным кузовным обвесом. Сильнее всего выделяется передний бампер, сочетающий в себе динамичность и утилитарность. Большой центральный воздухозаборник предназначен для охлаждения двигателя, тогда как два небольших треугольных отверстия по бокам направляют воздушный поток на передние тормоза.
Для придания облику модели дополнительной строгости дизайнеры использовали акценты из черного глянцевого пластика. Их можно заметить на бамперах, зеркалах и в нижней части дверных панелей. В задней части расположился новый спойлер. А модифицированный задний бампер скрывает диффузор и пару хромированных выхлопных патрубков.
Отметим, что концепт является предтечей серийной версии «горячего» хэтчбека, по словам представителей компании, его внешность очень близка к облику машины, которую можно будет купить. За одним исключением: 19-дюймовые диски будут заменены на 18-дюймовые.
«Сердцем» Volkswagen Golf GTI Clubsport стал бензиновый 2-литровый турбомотор EA888. Инженерам удалось «разогреть» его до 261 л.с. – из стандартного Golf GTI на сегодняшний день можно «выжать» не более 227 л.с. Новая функция временного увеличения давления подачи воздуха способна поднять мощность до 287 л.с.
Агрегатируется двигатель с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Кроме того, автомобиль оснащен электронным дифференциалом XDS. В списке опций серийной модели останется 6-ступенчатая «механика».
«Volkswagen рассекретил самый мощный Golf»