Глава отдела планирования продукции Mercedes AMG Тобиас Моэрс официально подтвердил информацию о том, что «горячая» версия нового поколения C-класса появится в 2015 году. На место двигателя утвержден битурбированный V8, объемом 4 литра и мощностью от 454 до 493 л.с. Данный агрегат по сути представляет собой пару 2-литровых «четверок» AMG, которыми комплектуются A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG. Крутящий момент 2-литрового двигателя – 450 Нм. Кстати, двигатель удовлетворяет экологическим стандартам Евро-6. Не исключено, что в самом мощном варианте новый C63 AMG получит в распоряжение более 500 л.с., чего с головой хватит, чтобы обскакать главного конкурента BMW M3/M4, у которых по 431 л.с.
Дизайн недавно представленного нового поколения C-класса имеет множество общих черт с S-классом. Миндалевидные фары, линия крыши, фонари, – эти модели выполнены в одном стиле. Сейчас тестовый прототип C63 AMG проходит дорожные испытания и поэтому плотно скрыт камуфляжем. Но вряд ли подразделение AMG отступит от своих традиций: появятся массивные бамперы и колесные арки, увеличенные боковые «юбки» и воздухозаборники, а также выхлопная система с четырьмя патрубками.
Новый С-класс прибавил в длину 95 мм (4685 мм), в ширину на 40 мм (1810 мм), колесная база выросла аж на 80 мм и составила 2840 мм. В конструкции широко использован алюминий и другие легкие металлы (более 50% структуры автомобиля) – несмотря на выросшие размеры, масса седана уменьшилась почти на 100 кг – до чуть более 1300 кг. Впервые в истории класса, Mercedes-Benz C-класса получит пневмоподвеску – такую для своих А4 и третьей серии пока не предлагают основные конкуренты, Audi и BMW.
«Самый быстрый Mercedes C-класса появится в следующем году»