Закончены последние тесты, инженеры наводят последний лоск перед премьерой в Детройте и Porsche Targa готова предстать перед нами в законченном виде. В каком именно – показывают первые официальные фотографии. Дизайнеры решили вернуться к истокам. В первую очередь, это заметно по широкой центральной стойке и опоясывающему заднему стеклу. Передняя часть — с большими воздухозаборниками, которые «задевают» светодиодные секции ходовых огней. Задняя часть у новой Targa немного вытянута – задний свес довольно внушительный.
Салон выполнен в светло-серых тонах без контраста. Все внутри автомобиля говорит о спокойствии и уверенности – ну ведь речь идет о Porsche. Позади трехспицевого руля расположилась целая куча всевозможных индикаторов. Обещания инженеров исполняются – несмотря на классический облик спорткар «накачан» современной электроникой.
В моторную гамму спорткара войдет рядная «шестерка», мощностью 350 л.с. и объемом 3,4 литра, максимальный крутящий момент – 390 Нм. Более мощная Targa S получит 400-сильный 3,6-литровый двигатель с крутящим моментом в 440 Нм. В стандарте установят 7-ступенчатую «механику», но ее можно будет заменить за фирменную 7-ступенчатую коробку PDK с двойным сцеплением. Как и на прошлом поколении, будет предлагаться система полного привода.
«Porsche 911 Targa: возвращение к истокам»