Chrysler не собирается разрабатываться кабриолет на базе второго поколения 200. Причина – печальный опыт продаж поколения предыдущего. Согласно подсчетам компании, продажи суммарные кабриолета составили менее 5 процентов от общих продаж модели. Поэтому в новом поколении разработка кабриолет представляется просто-напросто нецелесообразной. Таким образом от первоначального семейства Sebring, представленного в 2010 году и состоящего из седана, купе и кабриолета, остался только один седан.
Еще одной потерей в рядах Chrysler стал седан Dodge Avenger. Решение о прекращении производства Dodge Avenger было продиктовано цифрами продаж. Седан Chrysler 200 за один только 2011 год разошелся большим количеством экземпляров, чем Avenger за все время существования. И по словам главы Dodge: «если у вас две похожие машины и одна продается лучше другой, то стоит сконцентрировать все усилия именно на ней».
Напомним, что новое поколение Chrysler 200 было представлено в начале этого года. Автомобиль избавился от своих «»корней» Mitsubishi и перешел на платформу Dodge Dart. Для многих фанатов марки это стало большим разочарованием – ведь Dart является бюджетным седаном. Однако, не стоит забывать, что эта же платформа используется и для кроссовера Jeep Cherokee, который получил крайне положительные отклики по части управляемости. В моторной гамме седана теперь два атмосферных двигателя. Начальный уровень – 2,4-литровый Tigershark, мощностью 181 л.с., оснащенной технологией MultiAir, разработки Fiat. Для тех, кто любит «погорячее» есть 3,6-литровый шестицилиндровый Pentastar, мощностью 291 л.с.
«Chrysler отказывается от кабриолетов»