Alfa Romeo представила «горячие» версии хэтчбэков Giulietta и MiTo. Автомобили с приставкой Quadrifogio Verde будут представлены на автосалоне в Женеве. Giulietta получила 1,7-литровый четырехцилиндровый мотор, как у спорткара 4C. 240 «лошадей» данного двигателя с головой хватает, чтобы разогнать изящный переднеприводный хэтчбэк до сотни всего за 6,6 секунд. Максимальная скорость возросла до 240 км/ч. Более компактный MiTo обзавелся 1,4-литровой турбочетверкой MultiAir, мощностью 170 л.с., позволяющей ему разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Естественно, не обошлось и без изменений во внешности. Обе модели выполнены в едином стиле. От «гражданских» вариантов хэтчбеки отличают увеличенные бамперы, измененная форма зеркал и боковых «юбок». У MiTo появился небольшой задний спойлер, а черное окаймление передней оптики делает компакт зловещим. Салоны Quadrifogio Verde могут похвастаться отделкой из черной кожи, спортивными креслами и рулями. Главными конкурентами «горячей» Giulietta станет Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, а MiTo сразится с MINI Cooper S.
Несмотря на активный выпуск новых моделей, руководство Alfa-Romeo по-прежнему не может определиться с датой выхода соей главной модели десятилетия – седана Giulia. Дизайн будущего флагмана итальянской марки остается под вопросом. Но когда седан будет готов к выходу, в его распоряжении окажутся лучшие двигатели из арсенала компании. Скорее всего, ему же достанется и 240-сильная турбированная «четверка», которая помогла 4C поставить рекорд на трассе Нюрбургринг. Американская версия седана, скорее всего, получит шестицилиндровый Pentastar и полный привод. «Фишкой» автомобиля станет система Active Roll Control. Она позволяет добиться оптимального соотношения управляемости и динамики, путем управления амортизаторами.
«Alfa Romeo «заряжает» модельный ряд»