Jaguar приступил к испытаниям седана XS в собственном кузове (ранее использовался укороченный вариант XF). Несмотря на то, что камуфляжная пленка скрывает весь автомобиль, общее сходство со «старшим» XF все же угадывается. Судя по всему, седан будет иметь широкий, приземистый и спортивный облик. Разработан XS на базе новой алюминиевой платформы PLA – на ней же собраны последние Range Rover. Точная дата премьеры седана пока неизвестна, но состоится она никак не раньше следующего года.
Соперник BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, кроме седана, будет иметь кузова купе и универсал, чтобы удариить баварскую «трешку» по всем фронтам. Данная модель, по словам директора бренда Эдриана Холлмарка, сможет без труда удвоить продажи Jaguar и стать лидером сегмента. Поэтому основное внимание конструкторы уделяют внешнему дизайну седана.
Компактный седан будет привлекателен и в экологическом плане. Он получит 2-литровые турбированные бензиновые и дизельные двигатели, которые будут выбрасывать в атмосферу не более 100 грамм углекислого газа на километр. А для тех, кто готов пожертвовать чистым воздухом в угоду мощности, смогут выбрать 3-литровый шестицилиндровый дизель, мощностью 240 л.с. и 3-литровую бензиновую «шестерку» с нагнетателем, мощностью 340 л.с. Седан будет предлагаться как в задне- так и в полноприводном вариантах. Скорее всего, в качестве трансмиссии будет предлагаться исключительно 8-ступенчатый «автомат», уже хорошо известный по другим моделям Jaguar и Land Rover. Незадолго после его выхода на рынок, в продаже появятся купе и универсал XS.
«Jaguar XS: первые фото нового седана»