Новое поколение кроссовера BMW X1 станет меньше и легче предшественника. Об этом сообщил один из топ-менеджеров компании: «Следующий X1 внешне уменьшится в размерах, но внутренне пространство при этом не пострадает. К тому же новая платформа и поперечное расположение двигателя позволят уменьшить его массу». Таким образом компания подготавливает «место» между X1 и X3, которое через пару лет займет X2.
Автомобиль создается на переднеприводной платформе UKL, разработанной для нового поколения MINI. Переход на переднеприводную архитектуру может положительно сказаться на цене кроссовера. Либо автомобиль будет дешевле своего предшественника, либо за те же деньги предложат лучшее «наполнение». Внутреннее пространство в салоне увеличиться за счет поперечного расположения двигателя.
В моторной гамме появится тот же комплект, что и у недавно представленного 2-Series Active Tourer, а именно: 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 136 л.с., и две турбированные 2-литровые «четверки» — бензиновая, мощностью 184 или 231 л.с., а дизельная – 150 или 184 л.с. Сейчас, по слухам, BMW продумывает варианты поперечного расположения шестицилиндрового движка (такие требования предъявляет сама платформа UKL). По последним данным, проблемы с «шестеркой» инженерам решить не удается. Но без «горячего» варианта кроссовер не останется – уже сейчас ведутся разработки четырехцилиндровой турбо-четверки, мощностью около 300 л.с.
Несмотря на переднеприводную архитектуру UKL, полный привод задействовать будет можно – только в таком случае он сравняется по динамичности с текущим воплощением, построенном на заднеприводной платформе. В моноприводной версии новый X1 скорее уступит предшественнику, но зато станет более практичным.
«BMW X1 уменьшится в размерах»