В то время, как стандартная версия третьего поколения Audi TT вот-вот окажется на подиуме женевского автосалона, «заряженный» вариант все еще проходит дорожные испытания. Камуфляж, покрывающий весь автомобиль, все же не способен скрыть визуальные отличия – увеличенные боковые юбки и воздухозаборники на переднем бампере, а также четыре патрубка выхлопной системы. Но главное, что отличает TT-S от обычной версии скрывается под капотом. Скорее всего, на этот раз там окажется фирменный 5-цилиндровый двигатель Audi, мощностью около 300 л.с. Самая горячая модификация этого агрегата (примерно 360 л.с.) зарезервирована для TT-RS. Премьера Audi TT-S состоится ближе к осени.
При создании новой TT инженеры старались опустить массу купе ниже отметки в 1260 кг за счет активного внедрения алюминия. Но все ключевые опорные элементы все же изготовили из высокопрочной стали. Не исключено, что TT-S будет еще легче, за счет добавления карбоновых деталей. Структура подвески останется прежней — стойки McPherson впереди и «многорычажка» сзади. У TT-S она наверняка подвергнется более тонкой настройке и станет немного жестче. Новая электромеханическая рулевая система сделает автомобиль более чувствительным к поворотам руля.
Интерьер автомобиля стал более минималистичным, чем на текущем воплощении модели. Центральная панель с обилием кнопок уступила место нескольким переключателям и встроенным в воздуховоды переключателям климат-контроля. Но выбранный аскетичный стиль не помешало дизайнерам установить большой 12,3-дюмовый TFT-дисплей. Audi стремиться сделать модель более спортивной, более направленной на ощущения от непосредственного вождения. Основными конкурентами модели станут Mercedes-Benz SLK, BMW Z4 и Peugeot RCZ.
«Audi TT-S – первые фото»