На автосалоне в Женеве испанский Seat представил две «горячие» версии хэтчбека Leon – Cupra и Cupra 280. Эти две модели могут затмить родственных Golf GTI и Golf R, как по технической части, так и по спортивному облику.
Обе версии доступны как трех- или пятидверный хэтчбек и от обычного Leon отличаются агрссивным аэродинамическим обвесом. Оба уже в базовом оснащении имеют полностью светодиодную оптику, красные тормозные суппорта, тонированные задние стекла и сдвоенные патрубки выпускной системы.
Seat Leon Cupra 280 отличается от «просто» Cupra еще более развитым обвесом, окрашенными в черный цвет зеркалами заднего вида, фирменными шильдиками CUPRA и 19-дюймовыми колесами.
В салоне у обеих моделей алюминиевые педали, спортивные сиденья и руль, светодиодная подсветка, мультимедийная система с 5,8-дюймовым дисплеем и обилие хромированных либо окрашенных в черный глянцевый цвет декоративных элементов.
Под капотом у Seat Leon Cupra – двухлитровый 265-сильный турбодвигатель, агрегатированный с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Трехдверка Leon SC Cupra с ним разгоняется до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Версия Cupra 280, как и следует из названия, имеет такой же двигатель, но форсированный до 280 л.с. Разгон до 100 км/ч с этим двигателем у хэтчбека занимает на одну десятую меньше, чем у Cupra. Кстати, Seat Leon Cupra 280 стал быстрейшимпереднеприводным автомобилем на легендарной трассе Нюрбургринг, отняв этот титул у Renault Megane 265 Trophy.
«Seat Leon Cupra: горячее, чем Golf R! »