Ford планирует выпуск «заряженной» версии субкомпакта Fiesta. Об этом сообщил глава международного отдела развития компании Радж Наир в рамках пресс-конференции в Женеве. Однако он отметил, что логотип ST для данной модели использоваться не будет. Будущее название автомобиля он не огласил, зато не стал скрывать, что под капотом у него окажется 138-сильный EcoBoost, объемом 1 литр. Для сравнения, нынешняя стандартная версия Fiesta комплектуется 99-сильным мотором.
Также Наир упомянул и готовящемся к выходу обновленном Ford Focus ST. В моторную гамму хэтчбэка, по его словам, добавят новый дизельный двигатель, мощностью 182 л.с. с выбросом 114 г/км CO2.
Однако основной упор будет сделан на внешний вид модели: изменится радиаторная решетка, увеличатся бамперы и боковые «юбки», заднее антикрыло станет больше в размерах. Небольшие «косметические» изменения ожидаются и в салоне. Также инженеры «подтянут» подвеску и перенастроят рулевое управление. А вот основной двигатель останется прежним – 245-сильный EcoBoost, объемом 2 литра. Данный агрегат позволит модели чувствовать себя уверенно в сегменте «заряженных» хэтчбэков, в которой он себя еще чувствует новичком. Агрегатирован двигатель будет с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяющей набрать «сотню» за 6 секунд. Максимальная скорость составляет примерно 250 км/ч.
«Ford отказывается от Fiesta ST»