Фотошпионам удалось снять загадочный прототип Jaguar Land Rover. «Одетый» в кузов Range Rover Evoque автомобиль, тем не менее, выделяется массивной решеткой радиатора в духе Jaguar XF и XJ. Скорее всего, перед нами испытательный образец долгожданного кроссовера Jaguar. Однако визуально он разительно отличается от более ранних прототипов, которые создавались на базе седана XF. Видимо, по мере приближения премьеры инженеры компании решили устроить полную неразбериху для СМИ, потому, что и этот, и прежний прототипы лишь отдаленно напоминают концепт CX-17, который, по словам представителей компании, являлся «практически серийным».
В Jaguar по-прежнему не раскрывают деталей относительно моторной гаммы для серийного варианта С-Х17. Однако, англичане намекнули, что под капотом есть место для двигателей V6, которыми комплектуется родстер F-Type. Кроме того, нет никаких сомнений в том, что С-Х17 получит четырехцилиндровые турбодвигатели семейства Hotfire, которые появятся в 2015 году.
Первый кроссовер Jaguar будет построен на новой алюминиевой платформе, которая получила имя Premiun Lightweight Architecture (PLA). Она же будет использоваться для будущего небольшого седана XS (конкурент BMW 3-й серии), а позднее на ее укороченном варианте Jaguar намерен построить и компактный переднеприводный хэтчбек, чтобы вписаться в ужесточающиеся требования по экологии.
Основным и пока единственным конкурентом будущего Jaguar C-X17 станет Porsche Macan – другие производители сегмента «лакшери» не спешат делать компактные кроссоверы.
«Кроссовер Jaguar снова меняет внешность»