В Южной Корее прошла премьера новой Hyundai Sonata. Автомобиль получил заметное сходство с Hyundai Genesis, благодаря новому корпоративному дизайну Fluidic Sculpture 2.0. Воздухозаборники на переднем бампере увеличились. В целом облик стал более строгим. Плавная линия крыши, появившаяся в шестом поколении модели, осталась на месте. Седан получил новую, более широкую решетку радиатора, узкие опоясывающие светодиодные фары, рельефный капот и новые диски.
Оснащение автомобиля стало заметно богаче. Появилась система контроля мертвых зон, контроля движения по полосам и активный круиз-контроль. Новая информационно-развлекательная система Blue Link была адаптирована для работы с Sonata. У себя на родине автомобиль позиционируется в более дорогом сегменте, нежели в остальных регионах, поэтому на корейской премьере он был показан с задними парктрониками, вставками из дерева в салоне и кожаными сиденьями с подогревом. Не исключено, что все это появится в списке опций для американского и российского рынков.
Разработана Sonata на модифицированной платформе своего прошлого поколения. Подвеска была настроена под более спортивную езду, общая прочность выросла. Официальных технических данных корейская компания пока не предоставила. Однако наиболее вероятным кандидатом на подкапотное пространство 1,6-литровый турбомотор от Veloster мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм. Он заменит собой старую 2,4-литровую атмосферную «четверку».
«Hyundai представил новую Sonata»