Самое «заряженное» воплощение Range Rover – Sport RS – было замечено фотошпионами в новом обличии. Прототип поменял стандартный камуфляж на эффектную бело-голубую пленку. И без того агрессивный дизайн приобрел поистине динамические черты. От стандартной версии Sport RS отличается решетчатым радиатором и массивными воздухозаборниками, а также спортивными дисками, увеличенными тормозными суппортами, задним диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.
Самая «сильная» версия Range Rover Sport на данный момент комплектуется 510-сильным турбированным V8, который позволяет модели набрать 100 км/ч за 5 секунд. RS-версия, в свою очередь, получит 550-сильный турбо-двигатель с крутящим моментом в 680 Нм, который используется в некоторых моделях Jaguar (например, XFR-S). С таким агрегатом тяжелый внедорожник сможет спокойно набрать «сотню» за 5 секунд. Инженеры также работают над улучшением подвески, как на программном, так и на механическом уровне, а также над усилением тормозной системы.
В целом, наибольшее внимание конструкторов и испытателей будет приковано к управляемости Range Rover RS. Именно эта характеристика значительно улучшилась, когда JLR выпускал GT-версию Jaguar XKR. И это принесло коммерческий успех. Видимо теперь эту же стратегию применят и к внедорожнику. Выпуск RS-версии ожидается ближе к третьему кварталу следующего года.
«Range Rover Sport RS готовится к премьере»