McLaren планирует разработку трековой модификации суперкара 650S, представленного в марте на автосалоне в Женеве. В пользу этого говорят слова Криса Гудвина об этой модели: «это еще только начало, с этой машиной можно сделать очень много». Трековая модификация может иметь не только демонстрационное значение, но также и финансовое. Дело в том, что 12 процентов покупателей McLaren используют свои автомобили исключительно на треках. Поэтому выпуск более дорогой, но специально ориентированной для трек-дней модели может принести дополнительную прибыль.
McLaren 650S занимает промежуточное положение между моделью «начального уровня» McLaren 12C и гибридным гиперкаром McLaren P13. При этом и дизайн автомобиля цитирует эти две модели: передняя часть у него будто позаимствована у 12C, а задняя к P13. Под капотом установлен 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощнстью 650 л.с. По мнению британской прессы эта модель не дополнит гамму McLraen, а придет на смену 12C.
McLaren 650S стоит около 235 тыс. евро (120 тыс. фунтов стерлингов), купе имеет углепластиковый кузов с монококом, такой же как у суперкара McLaren 12C. В компании планируют ежегодно производить 2000-2500 McLaren 605S, что позволит компании выйти на объемы продаж в 4000 автомобилей в год. Общие инвестиции в создание и производство модели по словам представителей компании составят около 600 млн евро.
«У McLaren 650S появится «гоночная» версия»